-Хорошо! Но давайте я всё-таки вам человека отправлю…
-Времени не так много! Я же сейчас в Подмосковье, а вы – в Москве, а сейчас пробки!
-Не найдут! – мрачно пообещала Арина, уже натянувшая на руки резиновые перчатки для уборки и повязавшая платком голову, вместе с «вавилоном», спасшим её, и уже подсохшей царапиной.
Пуховик был аккуратно снят, свёрнут и отложен в сторону – он ещё пригодится, сумка, с которой она была на работе, поставлена у двери, смартфон убран в карман брюк, а сапоги сняты и оставлены у того места, где Арина упала.
-Ну, что ж… вы хотели бомжа и моё бренное тело? – прищурилась Арина. – Будет вам всё! Желания-то иногда исполняются!
Арина представила, что должен делать человек, который пришел в дом и… обнаружил на пороге лежащую без движения женщину, явно получившую удaр по голове.
-Нормальный, законопослушный человек начнёт звонить в пoлицию. Но, если он не очень нормальный или совсем не законопослушный? Тогда что? Правильно! Может решить, что, если уж такое дело, надо посмотреть, чем поживиться!
Арина мрачно усмехнулась… она-то знала, где у мужа лежат деньги!
-Хотя… почему это у мужа? Деньги были подарены на свадьбу, вполне себе приличная сумма, и, если я хоть что-то понимаю, то на половину из них я имею право, как жена, а на вторую – как жeртвa подлого oбмана и пoкушeния!
Прихваченные из гостиной щипцы для камина, которыми Сергей так гордился, чудесно разнесли вдребезги стеклянную витрину с коллекцией миниатюрных дорогущих машинок, которых он собирал уже несколько лет. Нет, Арина не стала тратить время на то, чтобы их портить или уничтожать, просто шагнула дальше, махнув щипцами по прочим затейливым безделушкам, которые так нравились мужу, а потом - в сторону бара-глобуса, где и был его тайник.
-А вот так! Разошелся бомж и ррраз попал по фиговине, где деньги лежат! Всякое бывает, милый! – Арина сгребла купюры во взятый из сумки пакет, а потом дополнила разгром, разнеся шкаф с вещами мужа.
Её-то вещи стараниями Гидры и так валялись на полу.
-Ну, кое-что я заберу. Незаметное, но мне дорогое и необходимое! – Арина быстро собрала несколько памятных мелочей, которые привезла из родительской квартиры, да так и не успела ещё расставить по полкам своего нового жилища, порадовалась тому, что документы у неё и так в сумке, а остальные – у родителей, усмехнувшись, скинула дорогой косметический набор, подаренный мужем, на пол, стукнув и по нему каминными щипцами.
Таким же образом она прошла и дальше по дому, забирая вещи, которые могли бы приглянуться пришельцу.
-Ну, вот! Я его не обделила? – Арина чудесно представляла себе этого самого «его», якобы забравшегося в дом. – А! Точно! Он должен был и в гараж заглянуть!
Сметённые на пол инструменты, заботливо разложенные Сергеем, довершили разгром.
-Ну, хватит, хорошенького понемножку! Итак… что дальше? А дальше человек начинает паниковать… Кто сказал, что он непременно очень умный и предусмотрительный? А потом решает, что можно взять и убрать тeлo! Да вот, хоть в реку его сбросить! А что? Нет тела – нет дела!
Арина призадумалась, а потом вспомнила о крайне неудачном подарке на свадьбу, который привезла одна её родственница, очень обидчивая и слезливая. Именно поэтому, чтобы не сидеть всю свадьбу по пояс в слезах этой дамы, Арина наврала ей, что вырвиглазной расцветки ковёр, который дама подарила – это просто мечта, но такая ценная, что она не будет его тут разворачивать – зачем ей чужая зависть? Да, с кем-то другим это не прокатило бы, но с этой дамой – запросто.
Так и вышло, что ковёр был привезен в дом в компании прочих подарков, Арина его Сергею не демонстрировала, а сразу перебазировала за диван, он вряд ли был в курсе, что в их доме хранится эта подаренная «ценно-ковровая мечта».
«Мечта» была извлечена оттуда, упакована в несчастный тёплый пуховик Алёны, проволочена по подзасохшему пятну, на которое Арина ещё пару своих волос добавила – для пущей правдоподобности, и вытянута наружу.
-Следы волочения присутствуют, - довольно заявила она, забирая из дома свою сумку, пакет с нужными ей вещами и деньгами и «трофеи пришельца».
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Многие герои этой книги перекочевали сюда из "Детектив для неправильных людей". Ссылка ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
С крылечка импровизированная «Арина» была спущена без проблем, протянута до калитки к реке тоже довольно легко и просто, а вот дальше пришлось повозиться…
-Так, надо на столбе оставить небольшой след, - бормотала Арина, протискивая в занесённую снегом с той стороны, и поэтому плохо открывающуюся калитку, ковёр в своём пуховике. Заодно пачкая столб, к которому крепилась калитка, едва различимым буроватым мазком.
- Уххх, а голова-то немного кружится! Ну, ничего, главное я «тeлo» вытащила! Так, теперь калитку закрыть, и, ещё одно главное – не сверзиться в реку! Мне там только ковёр топить надо, а не себя любимую!
Совсем к берегу она подходить не решилась – очень скользко, поэтому просто развязала верёвку, которая удерживала ковёр в свёрнутом состоянии и с силой подтолкнула его в воду.
Быстрая и узкая в этом месте речка, охотно слизнула неожиданное подношение, уволакивая его течением вниз под тёмную, маслянистую на вид воду и унося прочь.
-Даже если его выловят, то решат, что грабитель в него телo завернул! – прищурилась Арина. – Нет, пожалуй, я от себя неплохо избавилась! Прямо скажем, классически, оставив следы и прочие улики. А что? Я ж добрая, мне не жалко!
Звонок смартфона раздался, когда она уже оттирала снегом бурые пятна со своего пуховика, швыряя испачканные снежные комки в реку – лучшее враг хорошего, так что не стоит перебарщивать.
-Арина, здравствуйте! Я от Кирилла Харитоновича Хантерова. Меня зовут Дмитрий Петровский. Я доехал до указателя, о котором вы говорили Кириллу Харитоновичу, и повернул в лес. Мне вас выйти встретить? Надо что-то сделать, может, помочь?
-Нет, ничего не нужно. Просто подождите меня, а то разминёмся, - велела Арина. – Какая у вас машина?
Ветер с колючим снегом пробирали уже до костей, так что не спасал даже надетый в доме толстый свитер, потому, Арина охотно нырнула в пуховик и поспешила вдоль реки направо - вверх по течению.
-Да, Гидра права – снег и ветер сейчас просто очень кстати! – думала Арина, перехватывая поудобнее сумки. – От моих перемещений сейчас никаких следов не останется.
Машину посланца Хантерова она заметила издалека, и вот тут-то и закончился «завод» - до неё долетели и крайняя усталость, и головокружение, и даже, пожалуй, осознание того, что жизнь изменилась отсюда и навсегда!
Петровский поджидал девицу, которую надо было забрать, а заметив слева движение, насторожился, выбрался из машины, а когда понял, что человек оседает в снег, рванул навстречу.
-Арина? – он заглянул в лицо девушки, у которой на голове был нахлобучен глубокий капюшон и вздохнул…
-Нет, я всё-таки прoклят! - мимолётно подумал он. – Хак, наверное, постарался! Вот как нарушителей задерживать – это коллегам. Нормальные такие, вменяемые нарушители, что с ними за сложности? Всего делов-то - обнаружили – выследили – догнали - упаковали! А у меня что? Вот если что-то просто необычное – это я и Бошинов, а если абсолютно ненормальное – это Петровского вперёд и аллюр три креста! То вороны эти… то Котикова невесте доставить, то гуся в бассейне ловить (примечание автора – эта история пока не описывалась, возможно, потом герои расскажут и про гуся)), а теперь вот ЭТО…
«Это» выглядело как персонаж хорошего такого, добротного триллера – лицо, перепачканное запекшейся крoвью и почему-то копотью, сверкающие на этом фоне неестественно яркие голубые глаза, волосы, странным месивом спускающиеся налево, а самое жуткое – это то, что в капюшоне объём головы казался как-то большеват, и всё это тоже перекашивалось на бок.
-Арина! Вам плохо? – озадачился Петровский.
-Немного голова закружилась. Понимаете, мне по ней скамеечкой ударили, - доверчиво призналось это чудо-юдо.
-Эээ, может, вам прямо в больницу? – встревожился Петровский.
Нет оно понятно, с какими только травмами люди не выживают, но, когда у человека черепная коробка налево кренится, и даже слегка свешивается, это как-то тревожит!
-Нет, ничего страшного! – сообщила ему невозможная девица. – Со мной всё хорошо!
-Ну… как скажете! – с превеликим сомнением протянул Петровский, но спорить не стал.
Сейчас важнее было вывезти потерпевшую подальше отсюда, а там уж Хак её врачам самолично сдаст.
Правда, когда он, поддерживая эту самую Арину, добрался до машины, и она увидела себя, отразившуюся в оконном стекле, то ахнула, и сдёрнув с головы капюшон, зачерпнула горсть снега из ближайшего сугроба и принялась оттирать лицо.
-Кто бы мог подумать, что эта дурацкая укладка спасёт мне и голову, и жизнь!