Построение PR-стратегии требует тщательного планирования. Вам нужно продумать цели PR, синхронизировав их с бизнес-целями и маркетинг-целями, провести анализ эффективности (KPI), внедрить антикризис, определить каналы коммуникации и инструменты, выбрать позиционирование и ключевые сообщения, поставить задачи и написать PR-план. 1. Определите цели. Чего вы хотите достичь с помощью PR-стратегии — увеличения узнаваемости вашего бренда, привлечения новых клиентов, улучшения репутации и т.д. PR отвечает за коммуникации и имидж бренда, что, конечно, косвенно влияет на продажи. Но PR — это не прямая реклама и об этом важно помнить. 2. Определите аудиторию. Выясните, кто ваша целевая аудитория, какие у нее интересы, какие каналы коммуникации она предпочитает. Выбирайте соцсети и площадки в зависимости от возраста и социального статуса потенциальных клиентов. 3. Разработайте tone of voice. Пожалуй, это один из основных пунктов. Определите основные идеи, исходя из принципов компании, ее опыта и
Простой гайд по построению PR-стратегии
20 августа 202420 авг 2024
3
2 мин