В соцсетях — множество блогеров, и выбор подходящего — сложная задача. Вот основные шаги, которые помогут вам найти инфлюэнсера, которого точно не пропустит ваша целевая аудитория. Первый и самый важный шаг — это четко определить свою целевую аудиторию (ЦА). Определите пол, возраст, место жительства, интересы и привычки вашей аудитории. Например, если продаете детские товары, ваша аудитория — это молодые мамы. Мамы также рекламируют товары для дома, т.к они ещё и хозяйки в декрете и уборку дома они также показывают После определения ЦА используйте поисковые системы и социальные сети для поиска лидеров мнений. Вводите ключевые слова, которые соответствуют интересам вашей аудитории, например, "мама Москва", "рецепты", и т.д. Проверить подлинность подписчиков блогера без специального обучения невозможно. Есть две общие рекомендации: Чтобы понять, соответствует ли контент блога вашей тематике, внимательно изучите посты и рилсы. Например, мамы часто рекламируют товары для дома, так как они
Как выбрать блогера для продвижения на маркетплейсах?
20 августа 202420 авг 2024
5
3 мин