Найти тему
Виталий Голицын

Перебивать, значит не уважать

Навык «перебивальщика» один из самых популярных у опытных продавцов и переговорщиков. Ведь рано или поздно наступает момент, когда ты знаешь все вопросы клиентов и можешь предугадывать сказанное. Тогда возникает стойкое ощущение, что можно сэкономить время и не слушать все до конца.

В таких ситуациях, вы не только недополучаете важную информацию, но и демонстрируете оппоненту неуважение и невнимательность к его запросам. А ведь активное слушание, является одним из важнейших навыков для установления контакта.

Если вы обнаружили у себя навык «перебивальщика», нужно понять, что это автоматическая реакция и его уничтожение также потребует время.

Для этого нужно начать извиняться за любые перебивания, даже если они происходят вне рабочего времени с друзьями и близкими. Таким образом вы подсветите мозгу эту программную ошибку и через какое-то время вам надоест это делать.

Хотите еще больше фишек, скачивайте 15 чек-листов для увеличения продаж по ссылке:
https://golitzyn.com/academy/

P.S. На фото выступление на форуме для предпринимателей в Минске.

#продажи #тренингпродаж #тренингпопродажам #виталийголицын #тренингипродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #скриптпродаж #техникипродаж #скриптыпродаж #переговоры #бизнес #ростпродаж #бизнесонлайн #отделпродаж #работасвозражениями #возраженияклиентов #продажитовара #бизнестренинг #менеджерпопродажам