Пока только в Уфе. Но проект себя быстро хорошо зарекомендует и очереди начнут отслеживать везде.
А , может, вместо отслежывателя и докладывателя еще одну ставку врача открыть? Очереди же возникают не из-за нерадивости врачей, не из-за их чаевничания на рабочем месте, а из-за самой банальной нехватки врачей амбулаторного звена.
Нет, надо врачу поставить еще одну подгонялку и тогда он , ух, как заработает!
Ну, какой сверхразум додумался до этого?
В Уфе запустили пилотный проект в городской поликлинике № 43: с помощью камер и специального программного обеспечения (ПО) в медучреждении будет проводиться анализ пациентских очередей.
В случае значительного скопления людей алгоритм будет передавать информацию сначала старшему регистратору, затем главврачу, а в последующем и в региональный Минздрав.
А затем доберманам, дабы очередь разогнать.
Или просто сократят время приема пациента. А что: зашел-вышел. Зашел, значит, здоров. Упал и не отжался: нуждается в стационарном лечении (прим. автора). Не зря я оргздрав имею в анамнезе, тоже могу сгенерировать.
О внедрении отслеживающего ПО сообщил министр здравоохранения Башкирии Айрат Рахматуллин в своем Telegram-канале.
Помимо очередей ПО также будет анализировать, в какое время поток пациентов был больше (разбивка идет по часам) и сколько времени администратору в регистратуре потребовалось для решения вопроса от пациента.
По словам регионального министра, это позволит «принимать верные управленческие решения, повышая качество медицинской помощи».Если у пациента вопрос оказался нестандартный и потребовал большее количество времени на решение, то кого накажут? Правильно, регистратора. А сколько раз после этого регистратор будет решать сложные вопросы? Корректнее спросить: а сколько раз он их выслушает? То есть, накажут пациента. А пациент напишет жалобу на регистратора.
«Например, вы пришли в поликлинику и обратились в регистратуру. Перед вами очередь больше пяти человек к одному администратору. Искусственный интеллект распознает это и создается «Инцидент». Программа через телеграмм-бот сообщает о загруженности старшему администратору. Если на его уровне за определенное отведенное время вопрос не решается, ИИ направляет сообщение на уровень выше — главному врачу или его заместителю. Если инцидент не закрыт, дальше сообщение поступает сотруднику Минздрава», — рассказал Рахматуллин.
Пять человек. Уроки тайм-менеджмента в "Пятерочке" брали? Или сразу менеджеров из "Магнита" в Минздрав пригласили?
Планируется, что в случае положительной реализации «пилота» такой опыт будет тиражирован.
А главными вопросами, которые стоят перед организаторами этого проекта, являются корректность работы алгоритмов и совместимость установленных в медучреждениях камер видеонаблюдения. А вот как это совместимо с доступностью медпомощи и улучшением качества жизни пациента? Полагаю, что никак.
А как хорошо начиналось: - Батенька, обратился врач к N, протирая пенсне.
Приглашаю на свой тг канал! Всегда рада новым подписчикам!