Найти в Дзене

#06компонент. ТРАДИЦИИ

Фабрика керамической плитки Imola существует уже 150 лет. За это время Imola завоевала признание профессионалов со всего мира. Бренд остается верным своим традициям и при этом постоянно создает что-то новое, поэтому сейчас Imola – это один из лидеров в индустрии керамики. История и традиции Завод Imola Ceramiche был основан в 1874 году в Италии. Ремесленные навыки и опыт, накопленные за время существования компании в тандеме с передовыми технологиями рождают продукцию высочайшего качества. Логотип фабрики, который эволюционировал на протяжении века, отражает ее ценности и стиль. Позиционирование на российском рынке: особенности и стратегии Я очень долго следила за этой компанией до того, как они ко мне обратились. Появление такого клиента меня, конечно же, вдохновило. Позиционирование мирового бренда на российском рынке всегда требует адаптации к местным особенностям. Помимо разницы в языках, нужно учитывать культурные различия, законодательные нормы и предпочтения потребителей. Одна и

Фабрика керамической плитки Imola существует уже 150 лет. За это время Imola завоевала признание профессионалов со всего мира. Бренд остается верным своим традициям и при этом постоянно создает что-то новое, поэтому сейчас Imola – это один из лидеров в индустрии керамики.

История и традиции

Завод Imola Ceramiche был основан в 1874 году в Италии. Ремесленные навыки и опыт, накопленные за время существования компании в тандеме с передовыми технологиями рождают продукцию высочайшего качества. Логотип фабрики, который эволюционировал на протяжении века, отражает ее ценности и стиль.

Позиционирование на российском рынке: особенности и стратегии

Я очень долго следила за этой компанией до того, как они ко мне обратились. Появление такого клиента меня, конечно же, вдохновило.

Позиционирование мирового бренда на российском рынке всегда требует адаптации к местным особенностям. Помимо разницы в языках, нужно учитывать культурные различия, законодательные нормы и предпочтения потребителей.

Одна из главных составляющих успешного позиционирования – это уникальное предложение по продукту или услуге. Благодаря нему бренд может выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории.

Уникальным предложением может стать высокое качество продукции, инновационные решения, персонализированный сервис, гибкая ценовая политика или другие преимущества, которые будут привлекательны для российских потребителей.

Понимая аудиторию и глубоко анализируя конкурентов, можно добиться успешного внедрения бренда на рынок и укрепления там его позиций.

Качество продукции и серьезный подход к позиционированию бренда делают Imola любимой маркой плитки для многих покупателей уже полтора века!

Еда
6,93 млн интересуются