Найти тему

Геймификация на платформе клиентских данных: маркетинг лояльности нового уровня

Оглавление

Внедрение платформы клиентских данных

Институт платформы клиентских данных (CDPI) недавно провел опрос среди своих участников об их клиентских системах и планах по внедрению CDP. Треть респондентов сообщили, что у них много разрозненных систем, чуть более трети (37%) сообщили, что у них много систем, подключенных к какой-либо центральной платформе (9% - унифицированная база данных клиентов, 9% - унифицированная база данных и система оркестрации или 19% - автоматизация маркетинга или CRM-платформа), 6% заявили, что одна система делает практически все, а оставшиеся 23% заявили, что у них есть какая-то другая конфигурация или они не знают.

В опросе участников CDPI также спрашивалось о планах в отношении платформ клиентских данных. 19% уже развернули CDP, у 18% развертывание находится в процессе, а 26% планируют начать развертывание в течение следующих 12 месяцев.

Многие маркетологи видят ценность в платформах клиентских данных, и, по прогнозам, к 2019 году рынок CDP достигнет 1 миллиарда долларов. Согласно данным Института CDP, в его последнем отчете об отрасли CDP сообщается, что занятость в отрасли выросла на 76 процентов за последний год, при этом объем нового финансирования в первой половине 2018 года составил 114 миллионов долларов, что на 26 процентов больше по сравнению с 90 миллионами долларов, привлеченными за тот же период 2017 года.

По мере того, как рынок CDP переживает этот стремительный рост, многие поставщики пытаются дифференцироваться. Многие CDP могут решать один и тот же вариант использования, но с разными возможностями. Некоторые поставщики CDP предлагают построение прогнозных моделей, в то время как другие просто предоставляют данные для внешних инструментов прогнозного моделирования. Покупателям важно понимать эти различия и то, что предлагает каждая система CDP.

CDP, которая увеличит ваш ROI – Porch Group Media Velocity

Долгое время мы занимались управлением данными о клиентах, собранными как из собственных, так и из сторонних источников. Наша CDP Porch Group Media Velocity объединяет управление данными из первых рук, данные о намерениях из третьих рук и науку о данных, чтобы создавать отраслевые решения, которые обеспечивают измеримый ROI.

Важность сторонних данных

В отличие от других CDP на рынке, Porch Group Media интегрировала сторонние данные в свою платформу CDP. Генеральный директор Porch Group Media Энди Фроули недавно опубликовал статью, в которой он обсуждает важность сторонних данных для создания омниканального представления о клиенте.

«Существует несколько пробелов в общепринятом определении того, что может делать CDP. Хотя данные лежат в основе платформы данных о клиентах, большинство из них касаются только данных из первых рук. Данные о клиентах являются основой единого представления о клиенте, но для получения по-настоящему управляемого данными омниканального представления о потребителях сегодня маркетологи должны опираться на основу, богатую сторонними данными, такими как демографические данные, поведенческие данные и рыночные индикаторы. В большинстве CDP также отсутствует способ организации сложных путешествий клиентов и инструментов для понимания ключевых показателей эффективности и результатов для постоянной оптимизации стратегий».

В отчете Royal Mail Data Services и DataIQ подчеркивается, что компании теряют в среднем 20,7% своих клиентов каждый год, что делает сторонние данные критически важными, помогая компаниям лучше понимать своих клиентов.

В другом отчете Winterberry (2017 г.) говорится, что компании в США инвестировали в общей сложности 20,2 млрд долларов США в данные об аудитории третьих лиц и решения для активации данных, поддерживающие их рекламу, маркетинг, продажи медиа и связанные с ними усилия. Кроме того, компании потратили 10,1 млрд долларов США на услуги и технологии, предлагаемые сторонними поставщиками, для поддержки активации данных об аудитории (а не на сами данные).

Учитывая рост расходов на сторонние решения для работы с данными, маркетологам явно нужна платформа, предлагающая удобный способ интеграции этих данных в их текущую маркетинговую систему.

Преимущества Porch Group Media Velocity CDP:

  • Идентифицирует и объединяет данные о каждом клиенте, позволяя вам видеть, понимать и реагировать на их поведение.
  • Собирает данные из вашей экосистемы через ряд системных коннекторов и объединяет их в единое 360-градусное представление о клиенте.
  • Объединяет идентификаторы с нескольких устройств в один, удаляет дубликаты записей о клиентах без необходимости привлечения значительных ИТ-ресурсов.
  • Наши сторонние продукты данных легко интегрируются в CDP и обеспечивают как глубину, так и широту охвата потребительской и деловой аудитории.
  • Обеспечивает интеграцию в режиме реального времени с более чем 500 цифровыми технологиями, что упрощает объединение, управление и планирование потоков данных для любого канала.
  • Фиксирует, интегрирует и стандартизирует данные о потребителях в режиме реального времени, пока возможность не упущена.
  • Помогает маркетологам управлять автоматизированными путешествиями клиентов, которые уникальным образом взаимодействуют на каждом этапе, основываясь на поведении каждого человека.
  • Позволяет создавать кампании, которые...

Больше информации по ссылкам:
Канал в VK
Канал в DZEN
Официальный сайт ACHIVX.COM