Найти тему

Ой-ой-ой, это между нами любовь!

День не задался с самого утра. Сначала ни свет ни заря Алёне позвонили из офиса и сообщили, что прорвало трубу. Неприятно, но не смертельно – для ликвидации подобных катаклизмов существуют всякие аварийные службы. Выдав распоряжения, перемежающиеся непечатными словами, она хмуро взглянула на электронные часы, слабо светящиеся тревожным красным цветом. Ложиться не имело смысла, всё равно не уснуть. Наощупь сунув босые ноги в белые меховые тапки в виде кроликов, побрела в сторону кухни, думая – отчего так тревожно на душе? И спала неспокойно – с чего бы?

Вот оно! Вчера звонила «родительница». Эти звонки и встречи, наполненные претензиями, каждый раз заканчивались взаимным неудовольствием и раздражением. Алёна как могла, сглаживала и смягчала, но мать не считала нужным проявлять деликатность.

- Ты что там себе думаешь, триста лет будешь жить? – начало было всегда бодро-наступательным, к концу тональность фраз менялась на плаксиво-жалостливую - Наверное, так и умру, не понянчив внучкА – притворно печально тянула мама, надеясь вызвать сострадание и готовность пойти ей навстречу в решении этого вопроса.

Алёна триста лет жить не хотела – она хотела покоя, чтобы про неё все внезапно забыли. Чтобы бизнес работал как часы, чтобы трубы не прорывались, чтобы партнёры не подводили, чтобы красивые умные мужчины с IQ за двести ходили шеренгами по улицам, а она только пальцем показывала – мне вот этого, этого и вон того, кудрявого. Пусть у неё будет много детей и все разные! Для мамы ничего не жалко!

Мать так домогалась с рождением внука, словно у них был заключён договор, который Алёна коварно нарушила - все сроки минули. Иногда ей хотелось проснуться, а рядом стоят пять, а ещё лучше шесть кроваток! И в каждой по внучкУ. Пусть мама порадуется!

Вот только как объяснить маме, что для рождения ребёнка нужен ещё один человек, любимый мужчина? А поскольку в вечную любовь Алёна не верила по причине очень скептического отношения к мужчинам, то эта задача не имела решения.

Но как человек ответственный, а ещё очень любящий маму, Алёна время-от-времени ходила на свидания, чтобы можно было отчитаться – да, встречалась, но что-то у нас не заладилось. Или ещё как вариант – да ну, страшный он какой-то! Или – да он сбежал из ресторана, нажрав на восемь тысяч! - Вариативность причин выбраковки соискателей стремилась в бесконечную даль и терялась за горизонтом.

Подробности этих неудачных свиданий Алёна опускала. Из корыстных соображений - чтобы отпугнуть претендента на руку, сердце и прочий ливер, она намеренно приходила на встречу в рУбище, убедительно косноязычно разговаривала, ковырялась в зубах пальцем, и вообще старалась выглядеть как девушка с лёгкой еб*цой. Про то, что «нажрав» на десять тысяч, сбежала из ресторана она сама (из хулиганских побуждений, уж слишком был душным оппонент), маме тоже знать не обязательно.

Мама доверчиво слушала, грустно качала головой, приговаривая – Ну как же так-то? Где же настоящие мужчины? – И к вящему удовольствию Алёны эта неудобная тема на пару благословенных месяцев уходила из разговоров - она относительно спокойно занималась бизнесом, «строила» подчинённых и в праздники отращивала праздничные бока, встречаясь за обильным столом с близкими подругами.

До последнего времени всё неплохо шло по накатанной, но вчера ей сообщили, что у друга семьи и по совместительству бизнес-партнёра отца уже месяц как вернулся из заграницы сын – очень достойный кандидат для создания счастливой ячейки общества. Со слов «рекомендателей» был он умный, с хорошими манерами, очень состоятельный по причине успешного бизнеса и сущий красафчик, которого не интересуют чужие деньги, поскольку свои в избытке имеются. Короче, лучше не бывает – просто мечта мечтОвая!

О «достойном кандидате» у Алёны имелись смутные детские воспоминания – виделись пару раз летом на даче на шашлыках. Тогда это было нечто тонконогое, неулыбчивое и с целыми коленками, поскольку всё время проводил с книгой в тени кустов. Его отец, рано овдовев, погрузился в бесчисленные романы с молоденькими девицами, которые на вкус денег слетались, словно бабочки на огонь. И когда молодая мачеха поселилась в загородном доме, мальчика отправили с глаз подальше за границу.

Проникнувшись серьёзностью момента, Алёна начала основательно готовиться к судьбоносной встрече – не каждый день ей заграничных женихов подгоняют! Здесь нельзя ошибиться! Для начала сходила в салон к своему проверенному мастеру. Были выбриты под ноль оба виска, а то немногое, что осталось «между», было тщательно подстрижено, зафилирОвано и выкрашено в весёленький изумрудный цвет. Пышная чёлка, оставленная «для красоты», игриво завивалась, закрывая один глаз, и делая Алёну похожей на сказочную пони. Из-за этого взгляд единственного открытого глаза выглядел томным и приглашающим ко всяческим непристойностям. Мастер сначала отказывался от такого надругательства – волосы у Алёны были редкой красоты – густые, волнистые, каштанового цвета. Но любовь к денежным знакам победила в нём чувство прекрасного, и из салона Алёна вышла воодушевлённая новым неузнаваемым обликом. На улице она подошла к витрине и придирчиво оглядела полученный результат в своём отражении.

-2

Пробормотав - неплохо, неплохо, простенько и со вкусом,– подытожила – добро пожаловать в Ад! ВолОс, конечно, жалко, но личный покой дороже. - А когда Алёна увидела, как встречная бабушка, бросив на неё боязливый взгляд, потихоньку перекрестилась, то окончательно увЕровала – вид у неё, что надо!

В родном бизнес центре узнали её не сразу. Но, однозначно, всем понравился новый облик шефини. Сотрудники находили причину зайти к ней в кабинет, чтобы обОзрить такую неземную красоту. Для завершающего этапа реализации грандиозного плана в ближайший выходной она посетила местную барахолку, где совершила ряд очень нужных покупок, чтобы выглядеть на свидании с заморским принцем достойной дамой.

* * *

Вернувшись домой из дальнего далёко, Павел навестил отца и мачеху. Брата или сестру они ему не родили, жили по принципу – папа работает, а мама (в смысле мачеха) красивая. Отец не скрывал радости от приезда сына, а его жена, поджав губы, умело скрывала насторожённость и подозрительность – возвращение наследника в её планы не входило.

Павел был в том возрасте, когда уже хочется рядом близкого человека, когда понимаешь, что деньги тебя не делают счастливым. Про «девушек из высшего общества» он знал не понаслышке, нескольких свиданий ему хватило, чтобы понять – манерная силиконовая кукла, щебечущая про салоны и гоняющая салатный лист по тарелке, ему без надобности. Поэтому когда отец предложил познакомиться с дочерью бизнес-партнёра, он отнёсся к этому очень сдержанно, как к неизбежному злу. Про кандидатку на его семейное счастье он знал только имя – Алёна. И что бизнес у неё какой-то свой. Воображение рисовало сушёную воблу, этакий синий чулок, уже потерявший надежду заарканить хоть кого-нибудь в личное пользование по причине внешней неликвидности. Чтобы порадовать родителей, долго тянуть не стали – предельно немногословно списАлись в мессенджере и назначили встречу в кафе.

Алёна сильно опаздывала. Павел начал потихоньку закипАть, он ждал уже сорок минут, не считая того, что пришёл много раньше. Внезапно его внимание привлекла девушка, сидящая за столиком у окна. Она с видимым удовольствием и большим аппетитом поглощала десерт, запивая молочным коктейлем, не забывая отщипывать виноградинки из фруктовой тарелки. От неё было невозможно глаз оторвать – плиссированная юбка кислотно-розового цвета, зелёная блузка с обильным люрексом и в тон блузке ярко-зелёные волосы. На лице прослеживался весь спектр дешёвой косметики, наложенной щедрой рукой. Она напоминала сказочную жар-птицу или красочного волнистого попугайчика размера 3ХL, случайно залетевшего в кафе.

Павлу очень захотелось узнать, какой у неё голос. Он подошёл и присел за её столик.

- Вы позволите?

Девушка поперхнулась от неожиданности и перестала жевать – Вы что-то хотели?

- Скажите, вы не местная?

На секунду задумавшись, Алёна ответила – Да, я из деревни. Большие деруны называется – вдохновенно импровизировала она. В голове её зрело опасение – сейчас придёт Павел и всё пойдёт не по плану. Надо избавиться от этого прилипалы, который так неожиданно нарисовался.

-3

И предваряя следующий вопрос, быстро продолжила – Зовут Анжела, работаю на рынке, торгую шубами. Вот сегодня как раз одну выгодно продала и зашла сюда, чтобы порадовать себя. Я подругу жду – сказала она, отчаянно надеясь, что мужчина поймёт, как некстати его присутствие. Но ему, похоже, всё нравилось, и он никуда не спешил, рассматривая её с весёлым интересом.

Видя, что мужчина не собирается уходить, Алёна в авральном режиме проглотила остатки десерта и сказав, что спешит, отбыла, подумав – так даже лучше. Маме скажу, что встреча не состоялась по причине неявки кандидата в зятья.

Павел тоже не расстроился, что встреча с Алёной не состоялась, все его мысли занимала незнакомка с зелёными волосами. Для себя он решил, что в ближайшее время обязательно найдёт её на рынке и продолжит знакомство.

Чтобы закрыть гештальт несостоявшейся встречи, на другой день он поехал в бизнес центр, где работала Алёна. В её кабинете как раз закончилось совещание, сотрудники выходили, тихо переговариваясь. Хозяйка кабинета удивлённо взглянула на входящего Павла. Вчерашний «попугайчик» преобразился самым волшебным образом – деловой костюм выгодно подчеркивал роскошную фигуру, а шпильки, добавлявшие не менее метра к росту, гармонично завершали образ.

- Вижу, торговля шубами идёт вовсю! А мне как раз к зиме хочется утеплиться!

- Что вы здесь делаете? Заблудились? – Алёна пыталась быть вежливой, но не сумела скрыть досаду.

- Я зашёл пригласить вас на обед. Пусть за шубами приглядит кто-то другой, а мы поговорим и вкусно поедим. Я как раз знаю одно место с живой музыкой, где готовят изысканные десерты. Уверен, вам понравится.

До свадьбы Павла и Алёны оставалось полгода.

-4