Найти тему
Каналья

Наш жених - вечный студент. Дочь не видит проблемы

Дочь Тамара у Крышкиных с парнем десять лет встречается. Как начали в школьные годы друг в друга влюбляться дочь с парнем, так и длится эта песня по сей день.

И все бы ничего, но Гена, парень, в рядах трудящихся не состоит. А все учится он и учится. Хоть и двадцать восемь лет ему полных. Уж третье высшее образование получает. И в сторону магистратуры посматривает. А Крышкиным такое совсем непонятно.

- Я, - папа Тамары возмущался, - с пятнадцати лет вкалываю. Жили мы тяжко тогда. Мать нас одна тянула. В школу сам себя снаряжал. И на сестру ещё денег выдавал. А этот чего? Тридцать лет мужику. А он все с портфельчиком среди студентов трется. Ты, Тома, не того человека выбрала для серьёзных отношений. Будет он до пенсии в студентах. Толку с таких кадров не бывает.

- Будет- будет, - мама Тамары тоже мнение высказывала, - намедни с ним беседовала. Какие, говорю, планы у тебя, Гена, на дальнейшую жизнь? А он плечами пожал. Окончу, буркнул, юридический. И пойду экономику изучать. Или ветеринарию. Очень много в мире интересного, все познать мне хочется. А я намекаю ему про семейную жизнь, мол, Гена, ты ведь однажды главой семьи станешь. По факту женитьбы. А он нос почесал. И снова плечами жмет. Тома, вы десять лет вместе. Наверное, о женитьбе говорите порой? О детях? Кто все это оплачивать станет, коли Гена уже морщиться на лицо начал, а трудовой книжки у него не появилось? 

А Тамара спокойно на такое положение смотрит. Не желает Гена работать. Даже и не думает в ту сторону. И живёт школьником. Учебники читает. Так и чего же? Каждый человек жить может так, как ему по душе. Не те времена нынче, чтобы трудовые книжки раньше усов у людей появлялись.

- А чего, - Тамара говорит спокойно, - может себе позволить. Квартиру папа Гене купил. И машину тоже. На проживание выдает регулярно. На шею мне муж не усядется. А коли так, то и какая разница: работает он или учится все время? Чем плох образованный муж? 

-А ежели, - родители Тому пугают, - помрет батя Генин однажды. Вот был человек. А вот помер. И дальше как? 

- Генина родня, - дочь рукой машет, - все долгожители. И нечего вам переживать так сильно. Я, к счастью, работаю. На мои финансы Гена рта не разевает. А коли так, то какая разница - будет он до пенсии учится или нет.

А родня Томина все равно переживает. И надеялись они ранее, что окончится эта юношеская любовь. А любовь не оканчивается все. “Я, - Гена заявил, - однолюб по природе'’. То есть, не отбиться от него.

И как родителям беспокойства не иметь? Не могут Гену они принять. Смотрят на Геннадия, а видят школьника усатого без книжки трудовой. А аргументы в пользу расставания с женихом подобрать невозможно. Дочка своё мнение имеет.

И видят страшные картинки Крышкины родители. Вот Тома их беременная. Босая и с озабоченным лицом. За руку ещё детишек ведёт - мал мала меньше. А муж её законный пятое образование осваивает. Или шестое. А Генин папа работать устал. Сбежал в глухую деревню. Рыбу там ловит и овощи на огороде выращивает. И сыну помочь может только щукой или кабачком увесистым. А Гену все устраивает. Он на парах сидит, на студенток посматривает. Дома Томе про пользу кабачковой икры втирает. Со ссылками на монографии по огородничеству и здоровому питанию. И покоя им, родителям Тамары, в такой ситуации не увидеть долго. Возможно, что и никогда.