Французы из инжиниринговой компании MC TECHS поставили на поток профессиональное производство надрамников под конкретные шасси и типы монтажа.
Идея родилась неспроста, всё сложнее компоновка шасси, детальнее нужна проработка нюансов развесовки, прочности, переноса агрегатов на раме и т.д.
Уже давно конструктора делают проработку компоновки в 3D твердотельных эскизах, а чертежи в AutoCAD просто the must.
Небольшие кузовные ателье не всегда могут позволить себе такой уровень инжиниринга, опять же нужны профессиональные кадры.
Куда эффективнее купить отчасти коробочное решение, хоть и выполненное под заказ у проверенного инженерного бюро.
Сегодняшний тренд в застройке КМУ на шасси это борьба за снижение монтажной высоты и веса надрамника, а она неминуемо приводит к уже известному решению - корпусной (оболочковой) конструкции и максимальной интеграции надрамника в раму грузового автомобиля.
И чем компактнее нужно изделие и больше грузовой момент КМУ, тем сложнее и закрытее корпус.
Там где требования к техническим параметрам ниже, часть надрамника по прежнему классического лестничного типа.
Место монтажа, за кабиной или заднем свесе, не имеет значения - принцип проектирования один и тот же.
YouTube: https://youtube.com/@malinkakran
RuTube: https://rutube.ru/channel/25110611/
ВКонтакте: https://vk.com/bonfigliolikran
Nuum: https://nuum.ru/channel/Malinkakran
OnlyFans: https://onlyfans.com/malinkakran
Bluesky: https://bsky.app/profile/malinkakran.bsky.social
#mctechs #malinkakran #кмудляначинающих #манипулятор #надрамник #шасси #спецтехника #проектирование #конструирование #кран