Найти тему
БИЗНЕС Online

«Ъ»: Муж основательницы Wildberries Бакальчук хочет зарегистрировать товарный знак со своими инициалами

Муж основательницы Wildberries Владислав Бакальчук подал заявку на регистрацию товарного знака компании со своими инициалами, об этом сообщает «Коммерсантъ». Они задействованы и в сокращенном названии маркетплейса.

По словам юриста предпринимателя Александра Логунова, регистрация бренда «ВБ Владислав Бакальчук» нужна, чтобы защитить домен wb.ru, который передали от ООО «Вайлдберриз» к ООО «РВБ» (компании, объединившей Wildberries и Russ). Логунов добавляет, что знак регистрируется и для дальнейшего возможного развития фирмы «ВБ Девелопмент», которая строила склады для Wildberries. Учредитель этой организации — Бакальчук. Отмечается, что в базе Роспатента заявка пока не зарегистрирована.

Помимо этого, 31 июля юридическая компания и предприниматель отправили основательнице Wildberries досудебную претензию из-за передачи РВБ доменных имен. Заявители настаивают, что они относятся к совместной собственности супругов и были переданы без согласия одного из них. Соответствующий иск будет подан в суд в ближайшее время. Как утверждает Логунов, если оспорить решение не удастся, Бакальчук подаст еще один иск о передаче прав на доменное имя wb.ru владельцу товарного знака. При этом в Wildberries опровергают, что название компании связано с инициалами предпринимателя.

Напомним, в середине июня Wildberries объявил об объединении с крупнейшим в стране оператором наружной рекламы — группой Russ. Позже в семье Бакальчуков разгорелся скандал — муж основательницы компании выступил против слияния Wildberries и Russ. В начале августа предприниматель потребовал вернуть в совместное пользование основной домен интернет-компании Wildberries, который ранее передали в ООО «РВБ». Он заявил, что передача товарных знаков может нарушить его права и права его супруги. Тем самым Бакальчук планирует приостановить объединение маркетплейса с оператором наружной рекламы Russ. Сторона Бакальчука просит проверить законность передачи прав на бренды.