На самом деле, метрики делятся на:
🔶 производственные
🔶 коммерческие
🔶 маркетинговые
И везде необходимо уделять свой фокус внимания🎯
Ну, естественно, это прибыль, процент чистой прибыли, прибыль или выручка на сотрудника, динамика по росту с месяца к месяцу и от года к году - это то, на что должен обращать внимание собственник.
Дальше, идут производственные метрики - это удовлетворенность клиентским сервисом, удовлетворенность продуктом, отсутствие задолженности, в том числе перед клиентом.
Коммерческие и маркетинговые метрики - это план-факты, фот отдела продаж, в том числе то, как он относится к выручке, то есть, рентабельность отдела продаж и отдельная статистика, естественно, по стоимости вашего конечного клиента, по тому, как относится стоимость конечного клиента со всеми маркетинговыми продающими костами деленная на LTV.
Желательно, чтобы LTV был в 4 раза больше, чем стоимость вашего конечного клиента, ну или в 3 раза тоже не плохо. Если в 2 раза - ваш бизнес стоит на месте. Если 1:1, то, к сожалению, вы теряете деньги, потому что есть еще производственные затраты.
Имейте это ввиду!
В тг-канале BondaBiz в закрепленном сообщении можете найти мой гайд по всем метрикам для бизнеса.