Найти тему
Сергей Половченя

2480 заявок по микрозаймам в Минске из контекстной рекламы

Приветствую, дорогой читатель.
На связи специалист по контекстной рекламе
Половченя Сергей!

В этой статье я хочу рассказать о своем первом и успешном кейсе по микрозаймам в Минске (хочу подчеркнуть, в финансовой в сфере у меня уже есть кейс по кредитным брокерам, однако показать его я не смогу, так как подписан NDA), а именно, как получить 2480 заявок за 3 месяца.

Интересно? Тогда читаем!

По рекомендации маркетингового агентства, с которым я активно сотрудничал, Lead Me, о мне обратился Илья, который занимается выдачей микрозаймов населению. Обратился он ко мне для того, чтобы я занимался ведением и поддержанием CPL не более 18 BYN (500 рос. руб). Мною было предложен аудит его текущих рекламных кампаний в Яндекс и Google, чтобы я мог представить свои идеи. Сделав аудит рекламных кампаний, я обнаружил следующее:

1. В поисковых кампаниях Яндекс.Директ и Google Ads транслировались ключевые фразы, которые приносили заявки дороже 500 рос. руб.:

2. В РСЯ транслировались объявления, которые приносили заявки дороже 500 рос. руб.;

-2

3. Было недостаточно проработано семантическое ядро в Яндекс.Директе и Google Ads. Уверен в этом, так как не нашел некоторые ключевые слова, такие как “плохая кредитная история”, “отказали в банке” и т.п. По опыту скажу, что объявления с подобными ключами (тем более в РСЯ) приносят нормальное количество дешевых заявок;

4. Были обнаружены некоторые объявления с качеством “Плохое” в Google Ads - это влияет на CTR и цену клика:

-3

Таким образом, общие показатели «до меня» (20.01-19.04) были такие: 892 заявки по 1255 рос. руб.:

После сделанного аудита, буквально через пару дней, приступили к сотрудничеству.

Проделанные работы по настройке

1. Были остановлены дорогие ключевые слова на поиске и объявления в РСЯ, согласно пунктам 1 и 2 аудиту;

2. Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: отказали в банке, плохая кредитная история, не дают кредит и т.п. (тоже по пункту 3 аудита);

3. На основе данных ключевых слов были запущены рекламные кампании на Поиске Яндекса и Google, в РСЯ и Мастере кампаний (МК), также в кампаниях Performance Max (PM) и Умной кампании в Google со следующими объявлениями:

4. Добавлены рекламные объявления на автотаргетинг (РСЯ, МК, PM и Умная кампания), в которых указана минимальная сумма займа 300 BYN, чтобы Яндекс и Google подбирали нам целевую аудиторию, которую интересует займ не менее 300 BYN. Объявления следующие:

-6

5. В Яндексе были добавлены Единые перфоманс кампании (ЕПК) по всем видам ТГО (тогда еще Яндекс не предлагал обновлять кампании до ЕПК) со соответствующими объявлениями;

6. Запущен МК по целевым ключевым словам, которые у заказчика уже имелись, со следующими объявлениями:

-7

7. Реклама настраивалась на Минск;

8. Составлялась ежемесячная отчетность 1-ого числа каждого месяца.

Проделанные работы по масштабированию

1. Проведено А/Б тестирование рекламных объявлений, чтобы выбрать наиболее эффективные варианты;

2. Найдены рабочие связки, которые приносят заявки по адекватной цене;

3. Отключены неэффективные ключевые фразы и площадки, а также уменьшен бюджет на объявления, которые приносили дорогие заявки. Вместо этого увеличен бюджет на объявления, приносящие дешевые заявки;

4. Работа над улучшением конверсии сайта;

Эффективные связки

1. Поисковые рекламные кампании по целевым ключевым словам, которые за период 20.04.24-30.07.24 обеспечили 283 заявки по 670 рос. руб. Несмотря на то, что данные кампании приносят заявки на 25% дороже желаемой стоимости (500 рос. руб.), они продолжают работать, так как они обеспечили 50% всех заявок от Яндекса:

-8

2. РСЯ по ключевым словам, в которых упоминается про отказ в банке, которая обеспечила 156 заявок по 162 рос. руб., что в 3 раз дешевле желаемой стоимости заявки, именно поэтому данная кампания работает и по сегодняшний день:

-9

3. РСЯ на автотаргетинг, в котором объявление «от 300 BYN», которая обеспечила 43 заявок по 275 рос. руб., что в 1,8 раз дешевле желаемой стоимости заявки, именно поэтому данная кампания работает и по сегодняшний день:

-10

4. МК по ключевым словам, который обеспечил 20 заявок по 505 рос. руб., что равно желаемой стоимости заявки, именно поэтому данная кампания работает и по сегодняшний день:

-11

5. РСЯ по целевым ключевым словам, которая обеспечила 22 заявки по 141 рос. руб., что в 3,5 раз дешевле желаемой стоимости заявки, именно поэтому данная кампания работает и по сегодняшний день:

-12

6. Несколько разгоняющихся рекламных кампаний в Яндексе, которые в сумме обеспечили 24 заявки по 400 рос. руб., что в 1,25 раз дешевле желаемой стоимости заявки, поэтому за ними на сегодняшний день идет тотальная слежка:

-13

7. Поисковые рекламные кампании по целевым ключевым словам в Google, которые за обеспечили 1593 заявки по 628 рос. руб. Несмотря на то, что данные кампании приносят заявки на 20% дороже желаемой стоимости, они продолжают работать, так как они обеспечили 83% всех заявок от Google:

-14

8. PM кампания, в которой объявление «от 300 BYN», которая обеспечила 183 заявки по 112 рос. руб., что в 4,5 раз дешевле желаемой стоимости заявки, именно поэтому данная кампания работает и по сегодняшний день:

-15

9. PM кампания, в которой упоминается про отказ в банке, которая обеспечила 33 заявки по 107 рос. руб., что в 4,7 раз дешевле желаемой стоимости заявки, именно поэтому данная кампания работает и по сегодняшний день:

-16

10. Умная кампания, в которой упоминается про отказ в банке, которая обеспечила 12 заявок по 185 рос. руб., что в 2,7 раз дешевле желаемой стоимости заявки, именно поэтому данная кампания работает и по сегодняшний день:

-17

Неэффективные связки

1. Поисковая рекламная кампания, в которой упоминается про отказ в банке, которая обеспечила 92 заявки по 619 рос. руб., что на 24% дороже желаемой стоимости заявки, и в связи с тем, что поисковая рекламная по целевым ключевым словами приносит большой объем заявок, поэтому было принято решения, что данную РК транслировать не имеет смысла:

-18

2. Умная кампания, в которой объявление «от 300 BYN», которая обеспечила 6 заявок по 382 рос. руб., что в 1,3 раз дешевле желаемой стоимости заявки, однако из-за маленького объема, было принято решения ее остановить, а также из-за того, что кампания PM с такими же объявлениями дает лучший профит, как по количеству, так и по стоимости:

-19

Итого имеем следующее

За период с 20 апреля 2024 по 30 июля 2024 года мы получили 2480 заявок, причем каждая заявка стоила в среднем 646 рос. руб. Несмотря на то, что стоимость заявки превышает желаемую на 23%, результат все равно считаю превосходным по следующим причинам:

  • удалось снизить CPL в 1,94 раз;
  • удалось увеличить количество заявок в 2,8 раз практически за такой же период (3 месяца);
  • количество заявок в месяц - 827, несмотря на то, что регион Минск сам по себе небольшой, при том, что был еще ограниченный рекламный бюджет.

Рекламный бюджет составляет 534 635 рос. руб. в месяц.

Кроме того, за 3 месяца мы потратили на рекламу всего 1603 904 рос. руб.

Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!

Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.

После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.

Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.