Найти тему
МотоКлассика

TracTive представляет электронную подвеску нового уровня для R1250GS/A

Поскольку флагманские модели, такие как BMW R1250GS и GSA, а также их 1300-кубовые преемники, становятся все более сложными с обилием современной электроники и помощников для водителя. И это может показаться очень сложным в настройке. Особенно в случае с электронной системы подвески BMW.

Нидерландская TracTive Suspension готова помочь Вам. Компания предлагает комплекты амортизаторов и вилок «Plug & Play» (или передних амортизаторов в случае BMW), предназначенные для большинства мотоциклов для активного отдыха, включая R1250GS и GSA, а их новый   комплект «eX-Perience» является последним предложением.

-2

Многие покупатели топовых GS считают ультрасовременную переднюю систему Telelever Dynamic ESA и заднюю Paralever от BMW лучшей и останавливаются на этом. Мозги GS, его электронный модуль управления, фиксируют заданные параметры режима работы.

Но самое интересное заключается в том, как этот мозг работает все время, пока вы двигаетесь, постоянно и незаметно для водителя, регулируя сжатие, отбой и предварительную нагрузку, определяя нагрузку, угол, состояние дороги и трассы, а также нажатия пилота на педаль газа и тормоза.

-3

Такие фанаты техники, как те, кто основал TracTive, знают, что технология подвески, какой бы впечатляющей она ни была, была разработана BMW «для среднестатистического водителя со средним весом и стилем езды».

Они хотели предложить гонщикам GS, которых не устраивает стандарт , простой способ улучшить работу подвески, и поэтому, используя свой многолетний опыт в шоссейных гонках и внедорожных приложениях, команда TracTive разработала ряд комплектов для модернизации передней и задней подвески для R1250GS и R1250GS Adventure . Эти комплекты не только повышают производительность и надежность, их электроника безупречно сочетается с существующим набором технологий электронной подвески BMW. Кроме того, электронное управление демпфированием OEM можно обойти с помощью комплектов TracTive X-Treme для тех, кто хочет ручное управление.

-4

Эти комплекты TracTive, включая новые передние и задние амортизаторы eX-Perience высшего класса, действительно Plug and Play. Старые амортизаторы заменяются, и блоки TracTive буквально подключаются прямо к мозгам существующей системы Dynamic ESA от BMW.

Одним из многих преимуществ этого сменного приложения eX-perience является то, что оно предлагает более быструю регулировку динамического демпфирования с помощью собственного запатентованного клапана DDA TracTive, который, как утверждается, настраивается всего за 6-10 миллисекунд, что намного быстрее, чем стандартный. Клапан DDA TracTive также предлагает более широкий диапазон регулировки.

-5

Учитывая, что человеческий мозг реагирует в течение 150 миллисекунд, вы понимаете, почему TracTive продвигает это преимущество, когда говорит о своем высококлассном eX-periente. Такая молниеносная реакция, конечно, улучшила бы сцепление в любых условиях, что, по словам TracTive, не только обеспечивает более безопасную езду, но и позволяет вам выходить на новый уровень

-6

Новая система амортизаторов обеспечивает большую точность и контроль демпфирования за счет использования более мощного 46-миллиметрового поршня и 16-миллиметрового штока поршня по сравнению со стандартным 36-миллиметровым передним/40-миллиметровым задним поршнем и 14-миллиметровым штоком 1250 GS. Конструкция прочная, с использованием обработанных на станке с ЧПУ материалов, микрообработанной индукцией, закаленной, закаленной и отпущенной 42CrMo (высокопрочная легированная сталь) и подшипников и втулок из нержавеющей стали высочайшего качества.

-7

Эти меры обеспечивают лучшее рассеивание тепла для более стабильного демпфирования и, следовательно, более длительного срока службы. Амортизатор также имеет внешний резервуар с разделенным демпфирующим маслом и азотным газом. Резервуар выкован из цельного куска алюминия, а большие масляные каналы в креплении помогают улучшить поток масла. Более высокая емкость масла и большая площадь охлаждения поддерживают более низкую температуру устройства.

Это важно, поскольку амортизаторы могут перегреваться при интенсивном использовании, что может ухудшить демпфирующие характеристики или даже привести к полному потери эффективности.

Корпус электронного регулятора предварительного натяжения TracTive, изготовленный на станке с ЧПУ из алюминия, полностью водонепроницаем, в то время как корпус EPA, соответствующий спецификациям OEM, изготовлен из пластика, который может треснуть и в конечном итоге позволить воде просочиться внутрь, что приведет к коррозии и выходу из строя.

-8

Одним из главных преимуществ комплекта подвески eX-Perience является то, что его можно настроить индивидуально под ваш вес и стиль езды. Нет «одного размера для всех», как у OEM-устройств. С TracTive вы получите пружину, которая соответствует вашему весу, требованиям к нагрузке и ожидаемому использованию. Кроме того, настройки демпфирования сжатия на высокой и низкой скорости можно настраивать вручную как для передних, так и для задних амортизаторов, тогда как нет возможности настроить регулировку демпфирования на высокой/низкой скорости с помощью OEM-амортизаторов, как вручную, так и электронным способом.

Наконец, замена вышедшего из строя амортизатора на вашем 1250 GS/A на задний амортизатор eX-Perience обойдется значительно дешевле, чем замена на ту же деталь OEM, при этом вы получаете полностью готовый к обслуживанию амортизатор с более качественными компонентами и улучшенными характеристиками.

Итак, новый комплект амортизаторов eX-Perience кажется интересным предложением для вашей подвески GS/GSA.

-9

Более подробную информацию об обновлении подвески eX-Perience для R1250GS/A вы найдете на веб-сайте TracTive ,