Счастье — это не вещь, которую можно купить в магазине, как кепку или носки. Нет, счастье — это нечто большее, глубокое, метафизическое. Это то, что выражает стремление человека к жизни, его потребность в эмоциональной и духовной реализации. Именно поэтому команда SmartHeart решила раскрыть тему счастливой жизни в рамках разработки продуктовой рекламной кампании для проекта RDD (Russian Design District) от Группы Родина.
О клиенте
Группа Родина — девелоперская компания., которая создает, строит и управляет инновационными жилыми кластерами.
О проекте
RDD — культурно-образовательный кластер, пространство с мощной образовательной, спортивной и культурной инфраструктурой, необходимой для развития всесторонней личности. Это также квартал российских дизайнеров.
Задачи
— формирование четкого единого образа проекта
— раскрытие продуктовых УТП
— привлечение аудитории
Решение
Креативная команда проекта разработала концепцию рекламной кампании, основанную на таком простом и одновременно комплексном понятии счастливой жизни. Сама концепция переросла в коммуникационную матрицу с фокусом на УТП проекта. То есть получается мы сместили фокус позиционирования проекта с квартала российских дизайнеров на жизнь человека, который будет жить в этом проекте. За счет богатейшей инфраструктуры RDD счастье потребителю обеспечено.
Счастье это то, что происходит, когда вы чувствуете себя живым и в гармонии со своим окружением, когда все кажется возможным, когда вы находитесь в прекрасном синхронном движении с собой и другими, с желаниями и достижениями.
А есть еще и постоянное счастье — счастливинг (с англ. «ливинг» — «жить»).
Это не просто моментальное удовольствие или мимолетная эйфория, а скорее долгосрочное состояние сознания, которое связано с устойчивым балансом между я и другими, между собой и природой, между мечтами и реальностью.
RDD помогает достичь счастья, заботиться об эмоциональных, физических и духовных потребностях, находиться в гармонии с собой и своей семьей, быть в состоянии постоянного движения и прогресса, обретая новую, лучшую идентичность, которая стремится к счастливингу.
Проблема: Как достичь счастья?
Достижение счастья требует от нас постоянной работы над собой, самопознания и саморазвития. Это не просто состояние, в котором мы находимся, это скорее некое путешествие, в которое мы отправляемся. И такое путешествие требует от нас постоянного осмысления и роста, фокусирования на цели и внимания, стремления, страсти и любви.
Главный спутник вашего путешествия в счастье — RDD.
RDD — это не просто дом.
RDD — это сервис, который предоставляет вам счастье.
Здесь.
Сейчас.
Всегда.
Здесь. Не нужно думать о том, что вы упускаете будущее, в RDD будущее создается вместе с вами. Сейчас. Счастье сейчас, а не потом когда-нибудь. И это сейчас длится постоянно. Всегда. Вы реализуете свои потребности, благодаря развитой инфраструктуре.
Постоянное. Настоящее. Совершенное. СЧАСТЛИВИНГ.
Команда агентства
Станислав Окрух — основатель SH
Анна Докунина — руководитель проекта
Виктория Метлихина — креативный директор
Евгения Соломенцева — арт-директор
Илья Бакулев — копирайтер
Команда клиента
Александра Офицерова — коммерческий директор