В телефонном разговоре с незнакомцами нужно быть сдержанным, от употребления некоторых слов следует отказаться. Об этом сообщил преподаватель кафедры фундаментальных юридических и социально-гуманитарных дисциплин Университета «Синергия» Антон Палюлин.
По его словам, нельзя говорить «да» и «нет», так как их могут записать и затем использовать в разговоре с банковским роботом. Лучше сказать «алло» или «слушаю вас». Нельзя называть реквизиты банковской карты.
— Банк не звонит клиентам по вопросам операций и не просит указать реквизиты счетов, персональные и личные сведения. Представители правоохранительных органов также не звонят по телефону — у них нет на это времени, поскольку работы и без того хватает, — рассказал специалист.
Правильным ответом в том случае, если звонит человек из полиции, будет попросить его прислать повестку по адресу регистрации и повесить трубку, заключил юрист в интервью агентству «Прайм».
Мошенники придумали новую схему для обмана и вымогания денег у россиян. Об этом 19 августа сообщила прокуратура Москвы.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Болезнь души: пять главных признаков клинической депрессии
Школьный гороскоп: как учатся представители разных знаков зодиака