Светлана Валерьевна Петрова
В программе Академии Cleanprice, которая пройдет 28-29 сентября 2024 года в Москве, выступит психолог, тренер-консультант Светлана Валерьевна Петрова с лекцией на тему «Психология клиента, нейтрализация недовольного клиента».
Светлана Валерьевна имеет два высших образования. По направлению психологии оканчивала Институт психологии РАН. В профессии с 1999 года. Занимается консультированием компаний по созданию систем обучения и развития персонала по таким направлениям как работа с клиентами, организация командной работы и т.п. Имеет порядка 10 авторских тренингов. Провела более 800 тренингов в сфере управления персоналом.
В сфере химчисток и прачечных Светлана Валерьевна консультировала московскую химчистку iCleaning по вопросам обучения администраторов приемных пунктов.
Светлана Валерьевна так охарактеризовала тему своего выступления: «В условиях усиливающейся конкуренции и схожести предлагаемого ассортимента огромную роль играет сотрудник отдела обслуживания, его сервисная установка, умение понять, в чем нуждается клиент и желание учесть его человеческие потребности.
И когда все гладко, когда клиенту все нравится, процесс обслуживания может доставлять удовольствие. Но если в налаженную работу вкралась ошибка, что-то складывается не так, как хотелось, приходится иметь дело с жалобами. Все, кто оказывает услуги, говорят, что разбирать претензии – одна из самых неприятных обязанностей, причем, эта процедура, как правило, неприятна для обеих сторон. Можно ли свести моральные, да и материальные потери к минимуму? Как, столкнувшись с проблемой, остаться с клиентом в хороших отношениях? Бывает ли так, что неприятная ситуация может стать даже выгодной для нас? Об этом пойдет наш разговор».
Источник материала: https://www.cleanprice.ru/news5505-predstavlyaem-dokladchika-osenney-sessii-akademii-cleanprice/