Найти тему

Маркетинговые стратегии для автодилеров с геймификацией: Porch Group Media

Целостное представление о клиенте

Для повышения конверсии дилерским центрам просто необходимы стратегии, которые позволят получить более полное представление о каждом лиде. Помимо базовой контактной информации, к профилю можно добавить множество других данных: демографические сведения, предпочтения и информацию о текущем автомобиле.

Например:

  • Какой марки и модели автомобиль у лида сейчас?
  • Сколько лет автомобилю?
  • Каковы его покупательские привычки и интересы?
  • Чем он занимается, каков его возраст и примерный доход?

Чем более полное представление о каждом лиде у нас есть, тем эффективнее мы сможем персонализировать стратегии для его конверсии.

Наш сайт и сообщества:
Канал в VK
Канал в DZEN
Официальный сайт achivx.com