Как только с утра рассвело, Семён разбудил почивавших компаньонов и разумно предположил:
- Надо бы вернуться на последнее место стоянки и собрать хоть какие-то целые вещи.
Другие спутники придерживались точно такого же мнения, а потому возражать не стали. Единственное, Багирова посчитала нужным дополнить:
- Что мы будем делать, если дикие кабаны ещё там? Не думаю, что они нечаяному возвращению сильно обрадуются.
- Ничего, - заверил опытный полицейский, - у тебя машина хорошая – дорогая! – если что, успеем вовремя улизнуть.
- Ладно, - согласилась несравненная автолюбительница, - тогда поехали.
К лесной полянке, где оставались и растерзанная палатка, и мужские дорожные сумки, приближались настороженно, каждую минуту ожидая внезапного нападения. Достигнув конечной цели, напряжённые соискатели оказались на разорённой лужайке, где изумлённым взорам предстало страшное зрелище. Находясь в порыве безудержного гнева, дикая свиноматка изрыла поросячьим рылом всё земляное пространство. Судя по неглубоким, рыхлым канавкам, имевшимся рядом, её малые детки, подражая рьяной, грозной родительнице, активно помогали сдирать плодородный слой почвы и ретиво выражали «маленькое» негодование. Новая палатка была уничтожена безвозвратно! Вещевые мешки находились в плачевном, жутко истерзанном, состоянии; хранившееся имущество, пусть и не особо важное, но в дальних поездках всё же необходимое, оказалось разбросанным по всему непродолжительному периметру. Мизерную часть, что всё-таки уцелела (типа, травматического пистолета Ковальского), удалось собрать и сложить в машинный багажник; остальное (под тип постельного и сменного белья) пришлось побросать, уничтоженное, на месте.
- События прошлой ночи, - начал критичный оперативник, - нам отчётливо показали, что, оставаясь в лесной полосе на ночлег, пускать обстановку на легкомысленный самотёк – дело рискованное, где-то беспечное, а в чём-то прискорбное. Кто-нибудь не согласен?
Таковых в смутившейся компании не нашлось. Правда, молодая женщина, в силу природного любопытства, то́тчас же озадачилась:
- И что ты, Сеня, предлагаешь нам делать?
- Примерно следующее: двое мужчин ежедневно станут делить ночное время ровно напополам, оставаясь поочерёдно дежурить и поддерживая яркий костёрный огонь, который лучше всякого оружия помогает отпугивать диких животных.
- Ага?.. Как оказалось, когда они находятся в безудержной ярости, их вряд ли что-то сможет остановить, - рассудительно вставил Ковальский.
- Замечание верное, - продолжал Королёв, не обращая внимания, что его рациональная речь каждый раз бесцеремонно кем-нибудь прерывается, - однако, чтобы безмозглому зверю хорошенько рассвирепеть, ему вначале необходимо побороть природный страх перед пылающим пламенем, а затем приблизиться к нему на близкое расстояние. За всё время человеческого существования, похожих случаев можно насчитать единицы, да и то лишь в самое голодное время.
- Хорошо, - нехотя согласился Ковальский, - но всё равно я считаю, что нам неплохо бы обзавестись оружием понадежнее.
- Вот эта мысль и правильная, и, в сущности, своевременная, - поддержал его осмотрительный офицер. - Хотя огнестрельного оружия нам достать не получится, только если кто-то из нас – случайно? – не знает, где здесь находится чёрный рынок нелегальных вооружений. Лично я предлагаю приобрести нам мощный арбалет, одной стрелой способный уложить не только переросшего кабана, но и – если дело дойдет до дела – породистого медведя. Свободное владение им всецело законно, и дополнительных разрешений оформлять не потребуется. Кто «за», кто, соответственно, «против» – прошу демократично голосовать.
- Я «за», - уверенно заявила Виктория.
Ковальский предусмотрительно отмолчался.
- Из троих согласны двое, - подытожил Семён, приглаживая боковую часть взъерошенной головы, - мнение остальных не учитывается, тем более что он ещё и воздерживается. Ну, всё, полагаю, драгоценное время терять не стоит – поедем в город за новой палаткой и другими попутными принадлежностями.
Спорить со здравым рассуждением никто не отважился; наоборот, солидарные соучастники послушно погрузились в великолепный автомобиль, а посадив за руль полицейского, выдвинулись докупать утраченную амуницию и другие предметы походного обихода.
По пути Багирова вспомнила, что скрытный воздыхатель хотел поделиться какой-то интересной идеей, предполагавшей, как им получше завладеть двумя древними артефактами, находящимися в доступной близи; она посчитала, что раз назначенное время пришло, то теперь наречённому партнёру, уж точно, не отвертеться. Не давая ему и малых шансов ответить размытым отказом, она надменно спросила:
- Вот теперь, дорогой Аркадий, поведай-ка нам, пожалуйста, какой именитый план созрел у тебя вчера вечером и каким ты желал бы поделиться сегодня. Никакие глупые отговорки не принимаются – давай рассказывай, а мы уже и посмотрим, стоит ли твоим невинным домыслам уделять внимание или же нет?
Ковальскому ничего другого не оставалось, как подчиниться своенравной возлюбленной (хотя, если честно, мысленно он ее так уже не считал, замечая, что – милая! – стала невероятно много ласкового внимания уделять новому увлечению, носившему простое русское имя Семён). Подумав о невольном сопернике, он грустно вздохнул и, посчитав, что при любых условиях злодейская судьба распорядится сама, с кем остаться любимой женщине, передал сосредоточенным компаньонам хитроумные замыслы, накопившиеся в сообразительной голове и более-менее созревшие к выходу:
- Во-первых, начать хотелось бы с простого, но значимого момента… Ежели среди нас присутствуют люди весьма наблюдательные, то они не преминули заметить, что недалеко от лесного участка, где нашу милую девушку, - не удержался от он лестного комплимента, - укусила мерзкая гадина, находится некий металлический щит, закрытый на внутреннюю личину.
Аркадий, поправив очки, выразительно посмотрел на второго мужчину, сидевшего рядом, пытаясь показать ему личное превосходство (а пользуясь случаем, еще и немного унизить в глазах любимой красавицы). Полицейский, за долгие годы службы выработавший моральную стойкость, не выразил против выбранной тактики, не совсем обычной, но и не оскорбительной, никаких обиженных возражений, а желая ему подыграть, спокойно заметил:
- Действительно?.. Лично я не заметил совсем ничего. Ах, и что, интересно, за особенный щит?
Обрусевший поляк аж залоснился от несказанного удовольствия, наяву осознавая, что утёр маститому сопернику нос, и беззастенчиво продолжал:
- Так вот, обозначенное устройство предназначается для подведения в глухой, отдалённый посёлок проводной телефонной связи, а самое главное, вездесущего интернета.
- Да ты что?! - не удержался Королёв от ироничного восклицания.
Ковальский воспринял бурную реакцию совсем по-другому: он посчитал, что опытный полицейский восторгается его исключительной наблюдательностью. Возгордившись значимо больше, он перешёл к главной мысли восторженного повествования:
- Всем, надеюсь, известно, что я занимаю одну из руководящих должностей в Московском Ростелекоме?
- Ну, конечно, - подтвердила Виктория факт, второму мужчине пока ещё неизвестный.
- Раз я являюсь ответственным лицом, имеющим непосредственное отношение к линиям, составляющим и всемирную паутину, и телефонную связь, то попытаюсь сделать, чтобы интересный нам тип самолично пригласил меня в гости.
- Было бы просто великолепно! - почти искренне восхитился беззлобный оперативник. - Только нам потребуется как следует подготовиться.
На том и порешили. Как и в прежний раз, посещение районного центра за́няло всё свободное время, и вернутся получилось лишь к позднему вечеру. В любом случае возвращались довольные, потому как закупили и основные предметы, и технические приборы, необходимые в безумном, но увлекательном приключении.
Стояночный лагерь порешили разбить на поляне иной, чуть более отдалённой, зато исключавшей ночные прогулки дикого вепря, выгуливавшего большое семейство. Определив, где разобьют текущий ночлег, великолепная троица отправилась к комфортабельному посёлку, дабы привести коварный план Ковальского в материальное действие. К населённому пункту подъехали затемно: ночное время приближалось к полуночи. Телефонный щит отстоял от проезжей дороги чуть в стороне и устанавливался прямо в густом лесу, под прикрытием плотно разросшихся могучих деревьев. Запирался он на стандартную личину, несложную и обычную, как и на всех аналогичных конструкциях, выдававших прямую принадлежность к Ростелекому; к каждой, подобной, подходит особый спец-ключ. Естественно, нехитрая отмычка имелась и у типичного представителя управлявшей компании.
С легкостью справившись с поставленной перед собою несложной задачей, Аркадий вскрыл приборную до́ску и при́нялся внимательно изучать контактные ответвления. Являясь настоящим профессионалом, техническим мастером, он с предельной точностью выяснил, что коммутаторные соединения чередуются по строго определённой схеме, соответствующей домовой конфигурации, выстроенной в порядке чётком, а следственно нисколько не сложном. Установив нужный соединительный узел, Ковальский отсоединил один проводок, подводивший к нужному коттеджу телефонную связь, исключив подведенную к нему всемирную паутину.
Легко добившись искомого результата, необходимого для вызова ремонтного мастера, телефонный специалист установил крохотный хитрый приборчик, периодически отображавшийся красненьким индикатором. Закончив нетрудоёмкую, но насыщенную работу, Аркадий потёр от удовольствия деловитые руки и слащавым голосом заключил:
- Дело сделано – «магический» ящик можно закрыть. Теперь останется дождаться, когда околпаченный клиент соблаговолит затребовать профессиональную бригаду ретивых ремонтников.
- Нам-то от его делового заказа какая практичная польза, - недоумевая, озадачился Королёв, - ведь он же непременно позвонит в местную контору Ростелекома?
- Не хочу тебя расстраивать, - выразился непререкаемый мастер, выпячивая гордую грудь и наслаждаясь личным технологическим превосходством, - но в любом случае он к нам попадет.
- Как так? - настала очередь дивиться Виктории.
- Всё очень просто и совсем незатейливо, - разъяснил Аркадий всем остальным, не переставая наслаждаться достигнутым преимуществом, - все видели моргавший прибор, который я устанавливал?
- Да! - хором ответили недоумённые компаньоны.
- Так вот, в тот маленький аппаратик вставлена служебная сим-карта, предназначенная, чтобы любые сигналы, поступившие с абонентского телефона, перенаправлялись строго на мой мобильный смартфон, - и довольный докладчик представил на общее обозрение недешёвое сотовое устройство.
- Хорошо, - в бочку «со сладким мёдом» Семён попытался подлить здоровенную ложку «чёрного дегтя», - а что, если он воспользуется связью не проводной, а скажем, к примеру, мобильной – тогда мы что вознамеримся делать?
- Предложенное развитие событий я полностью исключаю, - уверено заявил самодовольный рассказчик, - как сложилась общая практика, нетерпеливые граждане – когда у них нежданно-негаданно пропадёт интернет – по обыкновению, хватаются за телефонную трубку, чтобы проверить, поступает ли звуковой сигнал. В нашем случае обычные гудки останутся, а сетевой «инет» пропадёт. Тогда, продолжая находится у стационарного аппарата, озадаченный хозяин преспокойненько наберёт привычный коротенький номер. Приняв целенаправленный вызов первыми, мы получим отличную возможность как проникнуть внутрь неприступного дома, так и осмотреть его изнутри – вроде бы просто всё?
С представленным доводом не согласиться было нельзя. Другие участники миротворческой группы охотно одобрили разработанный план, представленный технически подкованным компаньоном. Затем отправились отдыхать и поехали на выбранную полянку, расположенную неподалёку и надёжно сокрытую в безлюдной лесистой местности.