Facebook превосходит другие платформы
Несмотря на растущую популярность других каналов, Facebook по-прежнему лидирует. 93% ритейлеров покупают рекламу в социальных сетях именно на этой платформе, а 36% утверждают, что тратят большую часть своего рекламного бюджета на Facebook.
Хотя большинство рекламодателей и используют Facebook, почти половина респондентов (42%) говорят, что видят наилучшую отдачу от рекламных расходов (ROAS) в Instagram. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составлял всего 21%.
Планы на будущее
Интересно, что, несмотря на лидерство Instagram по ROAS:
- 76% респондентов заявили, что увеличат свои рекламные расходы на Facebook.
- Только 38% организаций планируют увеличить расходы на Instagram.
- 24% планируют сократить расходы на Instagram.
Персонализация и Соцсети: Слияние двух стихий!
Друзья, вы только представьте: бушующий океан социальных сетей, где среди миллионов сообщений ваш идеальный покупатель ищет ту самую, заветную ракушку с жемчужиной – ваше предложение! Как же до него достучаться? Как пробиться сквозь этот шторм информационного шума?
Ответ прост, как всё гениальное – персонализация! И ритейлеры, словно опытные мореплаватели, уже вовсю используют попутный ветер этой волшебной силы. Всего лишь 15% компаний всё ещё борются с настройкой персонализации, а остальные смело ныряют в пучину возможностей!
И знаете, какие инструменты они берут с собой в это захватывающее плавание?
- Оптимизация рекламы с помощью данных (56%) – словно компас, указывающий верное направление к сундуку с сокровищами!
- Интеграция персонализации в саму концепцию кампании (55%) – это как пленить русалку чарующей мелодией, чтобы она привела вас к несметным богатствам!
Не бойтесь штормов и неизведанных глубин, друзья! Персонализация – ваш корабль, паруса которого надувает ветер успеха!
Вдохновение для покупок в социальных сетях
Как разработчик игр, я постоянно ищу новые способы взаимодействия с игроками и привлечения их внимания. И знаете что? Социальные сети – просто золотая жила! В статье "Social Advertising in Retail | Porch Group Media" есть очень интересная статистика. Оказывается, 37% онлайн-покупателей (по данным PWC) черпают идеи для покупок именно из социальных сетей. Это даже больше, чем на сайтах самих магазинов, сайтах сравнения цен или мультибрендовых платформах!
Влияние социальных сетей на продажи
И это не просто слова. Engagement Labs выяснили, что одни только разговоры в социальных сетях приносят около 9% продаж в США (Marketing Charts). Вдумайтесь в эту цифру – 9%!
Вот еще несколько любопытных фактов:
- Социальные сети влияют на решения о покупке у половины миллениалов в США.
- 85% представителей поколения Z используют социальные сети, чтобы узнавать о новых продуктах.
Совет разработчика: Активно используйте социальные сети для продвижения своих игр! Создавайте увлекательный контент, запускайте конкурсы, общайтесь с игроками. Помните, что социальные сети – это не просто рекламная площадка, но и место для формирования лояльного сообщества вокруг вашего продукта.
Социальные сети для обслуживания клиентов
Социальные сети – это мощный канал взаимодействия с потребителями. Компания Sprout Social провела исследование, в котором опросила более тысячи пользователей Facebook, Twitter и Instagram об их ожиданиях от взаимодействия с брендами на социальных платформах. Результаты исследования указали на несколько веских причин, по которым ритейлеры должны уделять особое внимание взаимодействию со своими подписчиками в социальных сетях.
Согласно исследованию:
- 90% потребителей пытаются связаться с брендами в социальных сетях.
- Когда вопросы или жалобы потребителей игнорируются, 36% публично критикуют бренд, а каждый третий переходит к конкуренту.
- В среднем бренды отвечают в течение 10 часов.
- Однако люди готовы ждать ответа не более 4 часов.
Многие ритейлеры упускают возможности, не имея эффективной стратегии обслуживания клиентов в социальных сетях. Социальные сети – это, прежде всего, общение и взаимодействие с потребителями, создание персонализированного опыта взаимодействия с брендом. Это то, чего ожидают потребители, и они будут лояльны к брендам, которые это понимают.
Социальные сети – это гораздо больше, чем просто канал для продвижения очередной акции. Несмотря на то, что продвижение и реклама в социальных сетях являются важным аспектом общей маркетинговой стратегии, ритейлеры должны уравновешивать это стратегиями взаимодействия с потребителями. Бренды отправляют 23 рекламных сообщения на каждый полученный от своей аудитории ответ.
Цена плохого взаимодействия в социальных сетях
Как эксперт по геймификации, я не могу не подчеркнуть важность позитивного пользовательского опыта, особенно в социальных сетях. Негативный опыт может серьезно ударить по прибыли. Согласно исследованиям:
- 73% людей сталкивались с негативным опытом взаимодействия с брендом в социальных сетях.
- 36% людей использовали социальные сети, чтобы публично выразить недовольство качеством обслуживания компании.
- 30% людей обратятся к конкуренту, если бренд не ответит на их запрос.
Важно помнить, что, согласно Википедии, социальные сети — это интерактивные многопользовательские медиа, предоставляющие пользователям возможность создавать и публиковать сообщения различного формата. Это значит, что негативный опыт одного пользователя может быстро распространиться и повлиять на восприятие бренда тысячами других.
Больше информации по ссылкам:
Представительство в VK
Представительство в DZEN
Официальный сайт achivx.com