Умение плакать, это искусство. Не реветь, а именно плакать.
У меня была подруга Светка. Когда её с маленьким ребёнком бросил муж, она ходила и целыми днями плакала. На работу, в садик за сыном, в магазин... Не ревела, нет, а именно плакала.
У неё не краснел нос, не лились сопли рекой, нет! Просто из глаз катились слёзки и веки чуть-чуть краснели, делая большие серые глаза ещё выразительнее.
Кстати, она так неделю поплакала и встретила своего второго мужа.
Вот бы мне так уметь! Но нет. У меня совсем другая картина. Если я начинаю реветь, страшная становлюсь, ужас. Морда красная, на сопли никаких платков не хватит, лучше сразу брать упаковку салфеток. А то и две. Смотря на сколько я уселась "поплакать".
Вот случилась тут со мной ужасно грустная история. Треснуло то, что казалось незыблемым. Психанула я по этому поводу не слабо. А потом подумала;"Спасибо тебе, Господи, что так. Что все живы. И здоровы. И, надеюсь, будем счастливы! А обида, да ладно, переживу!".
Подумать-то я так подумала, но всё-таки три дня выискивала время и безлюдные места, чтоб пореветь.
Но , как я ни старалась, чтоб меня никто не видел, была всё-таки свидетельница этих некрасивых сцен - моя кошка Тоська. И она, как настоящая подруга, решила, меня поддержать и приободрить. Во всяком случае, я её так поняла.
Вот как-то поревела-поревела я и пошла умыться. Возвращаюсь к себе в комнату, а у меня на постели лежит мышь. В смысле, её игрушка. А она у неё так на настоящую похожа!
Меня передёрнуло.
-Тоська, ты зачем притащила сюда эту гадость?
Я стряхнула мышь на пол. Вошла Тоська. Посмотрела на меня, на мышь и...воодушевилась. Схватила в зубы мышь и запрыгнула на постель. Бросила её там и отбежала к порогу. И смотрит на меня.
Я от такой наглости растерялась. И опять смахнула эту мышь к порогу. То есть к Тоське. Она обрадовалась, проскакала вокруг этой мыши пару кругов, а потом схватила и положила мне её прямо на ногу!
Я запрыгнула от них на диван, а Тоська с мышью за мной!
В общем, я закрылась от них в ванной. Решила принять душ и лечь спать пораньше, раз уж так.
Вышла, Тоська сидит в коридоре и грустно так смотрит, дескать, тебе что, не понравилось?
-Нет, блин, понравилось! Знаешь же, что я боюсь этих игрушечных твоих мышей до чёртиков. Ты бы мне ещё живую принесла!
Я, сердитая, прошла в комнату и улеглась на диван. Повернулась на живот, голова набок, руки под подушкой (конечно, так спать вредно, морщины образовываются, но сегодня пусть будет можно).
Странно...Под подушкой что-то мягкое. И влажное. Что это?
Я открыла глаза. С порога на меня выжидательно смотрела Тоська.
А вдруг это и правда мышь, настоящая! Тоська подкинула.
-Мамочки!
Я спрыгнула с дивана, посмотрела на свои руки. Они были в чём-то розовом. И мокрые.
Это что, кровь? Мышиная?!
Меня затошнило. Побежала в ванную. Мыла, мыла, мыла руки...
-Какого лешего, Тося! Что мне теперь делать? Как эту мышь убирать?!
Подушку придётся выбросить. Простынь тоже. А вдруг на диван пятно просочилось? А диван новый, только в январе купленный. Тося, ты дура? Вредительница какая-то!
Кое-как я смогла заставить себя войти в комнату и приподнять шваброй подушку.
Неожиданно вместо чёрной мыши, я увидела нечто красное.
-Тося, ты что, кожу с неё содрала?!
Потом всё-таки пригляделась. И что-то этот мышиный трупик показался мне подозрительно квадратным.
Ой, так это же не мышь. Это же я Тоське мясо сырое давала. Заводчица сказала, кошке нужно раз в день давать сырое промороженное мясо. Я и даю. А она значит со мной поделилась. Решила позаботиться.
А и правда, когда я последний раз ела? С этими переживаниями даже и не вспоминала о еде. Вот Тоська и решила поддержать меня.
-Спасибо тебе, конечно, Тосечка! Я тронута. Но всё-таки... Если я тебе дорога... Не надо обо мне ТАК заботиться! Когда-нибудь твоя забота меня доконает!
В общем так:
Никаких больше мышей в моей постели!
Никакой еды под подушкой!
Если ты, конечно, не хочешь потерять не только любимую хозяйку, но ещё и источник своего собственного пропитания!
Я - серьёзно!!!