Найти тему
weproject.media

Как вести переговоры в бизнесе и на работе: 6 методик из популярных книг

Оглавление

Переговоры на работе — это не просто обмен мнениями, это стратегия, требующая навыков и подготовки. В этих шести бестселлерах авторы делятся методиками, которые помогут вам добиться успеха в переговорах о зарплате, условиях труда и многом другом.

Getting to Yes: Negotiating Agreement Without Giving In, Роджер Фишер, Уильям Юри

Не зацикливайтесь на требованиях. Часто люди в переговорах упираются в жесткие позиции, например, требуя конкретную сумму зарплаты или особые условия. Фишер и Юри предлагают вместо этого обратить внимание на реальные интересы — ваши и вашего оппонента. Например, ваша позиция может быть: «Хочу повышение зарплаты на 10%», но истинный интерес — это справедливая компенсация за увеличившиеся обязанности.

Ищите взаимовыгодные решения. Поняв интересы обеих сторон, вы можете предложить варианты, которые удовлетворят каждого. Например, если повышение зарплаты не представляется возможным, можно обсудить бонусы, гибкий график или дополнительные отпускные дни как альтернативные формы компенсации.

Остальные советы по ссылке.