Вот здесь писала о новой услуге РЖД - покупке билетов через лист ожидания. Отзывы пользователей были откровенно так себе, но я решила попробовать на собственном опыте.
И должна сказать, что результат на 50% увенчался успехом : )))
Мне нужно было купить билет на поезд, на который не было вообще никаких билетов. Отправление через неделю. Я ежедневно примерно по 30 раз в течение суток обновляла страницу сайта РЖД в надежде выловить сданные кем-то билеты, но у меня так ничего и не получилось. Один раз появился билет в вагон СВ, но там неадекватно высокая цена и покупать не стала.
После записи в лист ожидания, на третий день мне пришло уведомление, что есть свободный билет. Я в этот момент была за компьютером, увидела смс, сразу же зашла в почту - там тоже было уведомление о том, что для меня есть место. Перешла по ссылке из письма и.....И НИЧЕГО.
Страница была пуста. Я несколько раз в течение 2 часов пыталась открыть страницу. Перепробовала разные браузеры, попробовала с телефона и ПК - ничего, открывалась пустая страница.
В общем, первая попытка была неудачной.
Опять зашла на сайт РЖД и еще раз записалась в лист ожидания. И на следующий день мне опять пришло уведомление о наличии свободного билета. На этот раз получилось перейти по ссылке и оплатить. Мне досталось очень хорошее место, в середине вагона, нижнее.
В общем, всё работает, но на 50%.
Рекомендовать могу, но не делайте ставку на то, что всё обязательно получится. Если очень нужен билет, я бы всё-таки рекомендовала в параллели с ожиданием обновлять сайт.