Найти тему
Добавь цвета

Черные крылья. Все не так просто

Ангелина продолжала работать в фирме, куда ее устроил Игорь Петрович. Больше никаких вызовов к директору или нападок со стороны начальницы не было. Компания, которая занималась подготовкой рекламных материалов заканчивала свою работу, и Анатолию удалось почти в последний день, когда уже рабочее время закончилось, вытащить Ангелину на фотосессию. Профессиональный фотограф сделал серию фотографий в различных частях здания, и отправился их обрабатывать и отбирать. А Ангелина в сопровождении Анатолия вышла на улицу. Это заметила Эльвира Тихоновна, которая задержалась на работе, и как раз в этот момент выглянула в окно, чтобы понять какая на улице погода. Увиденное ее совершенно не порадовало. Она стиснула зубы и процедила: «Что ж, не понимаешь по-хорошему, будем действовать по-плохому».

Анатолий проводил девушку до остановки, хотя и предлагал подвезти ее на машине, но Ангелина категорически отказалась, а он не стал настаивать, и правильно сделал. Дома Ангелина быстро поужинала и приготовилась к просмотру сериала, но добравшись до кровати тут же уснула.

Ей снилась какая-то чушь. Будто кто-то мажет ее черной краской, но краска стекает. Тогда этот кто-то начинает швырять в нее шарики с краской. Они больно бьют по телу, лопаются и пачкают ее чернотой, но чернота не задерживаясь стекает. Неудавшиеся попытки приводят в ярость нападающего и он начинает стрелять в Ангелину пулями, которые несут все ту же черноту. Пули больно ранят, чернота проникает в тело и с каждым выстрелом становится все хуже.

Ангелина проснулась. На часах три часа ночи. В животе нестерпимая резь. Она с трудом добралась до туалета, и долго не могла выйти оттуда. Резь сменялась тошнотой, и так по кругу. Когда наконец все позывы немного утихли, она попыталась выйти из ванной. Посреди прихожей стоял Арчибальд и с сочувствием смотрел на Ангелину.

- Плохо? – с участием спросил он.

- Еще как, - ответила девушка, и снова закрылась в туалете.

Через пару минут она повторила попытку выйти наружу. Арчибальд стоял на том же месте.

- Я сейчас сдохну, - произнесла Ангелина, предчувствуя очередной позыв.

- Исключено, - Арчибальд сделал шаг вперед. – Потерпи несколько секунд.

После этих слов он растопырил пальцы и начал снизу вверх водить руками вдоль тела девушки как будто что-то сгребал. Он обходил вокруг нее, не прекращая своих движений, с каждым движением ей становилось все легче. Наконец, он вернулся на исходную позицию, перекатывая в ладонях какую-то серую субстанцию. Она вытекала между пальцев, но он ее ловко подхватывал, возвращал обратно в свои ладони, мял и сжимал ее. Ангелина заворожено следила за этими манипуляциями, пока не увидела на ладони демона маленький черный шарик. Простой шарик, но от него исходило что-то неприятное.

- Что это? – Ангелина указала пальцем на шарик, который Арчибальд на всякий случай зажал в ладони.

- Порча обыкновенная, плюс закрытие путей, невидимость для противоположного пола и так по мелочи, - ответил Арчибальд, раскрывая ладонь, в которой уже ничего не было.

- Кто это сделал? И зачем?

- Скоро узнаешь, - улыбнулся демон. – А сейчас пора спать.

Ангелина послушно вернулась в кровать, и тут же уснула.

***

Эльвира Тихоновна удовлетворенная проделанной работой легла спать. «Проблема решена, пути открыты», подумала она проваливаясь в сон. Впрочем, сон был недолгим, да и сном это назвать было сложно.

Эльвира Тихоновна стояла посреди своего роскошно обставленного зала, куда неспешно вошел импозантный мужчина. Она бы даже сказала мужчина ее мечты, но что-то было в нем настораживающее.

- Добрый вечер, мадам, - произнес незнакомец глубоким голосом, но невинное приветствие прозвучало словно угроза.

- Кто вы такой? И что здесь делаете? – женщина вся внутренне сжалась.

- Я представляю интересы одной особы, которую вы посчитали опасной для реализации ваших планов.

- Что вы имеете в виду? - Эльвира уже догадалась о чем, и о ком идет речь.

- Вы прекрасно это знаете, - холодно ответил Арчибальд.

- А вам какое дело, и кто вы такой?

- Мое дело самое непосредственное, а кто я, об этом я уже вам сказал.

- Слушайте, катитесь к черту. Мне не о чем с вами говорить, - бросила женщина.

- Я у него был пару столетий назад, и мы тогда сильно разошлись во мнениях о дальнейшей судьбе человечества. Поэтому не имею ни малейшего желания к нему отправляться, - усмехнулся демон.

- Я не желаю с вами разговаривать. Покиньте мою квартиру! – категорично произнесла Эльвира Тихоновна, но внутри она вся дрожала.

- Конечно, я более не задержусь, но напоследок хочу дать вам непрошенный совет и открыть глаза на некоторые вещи, - эти слова были произнесены настолько серьезно, что Эльвира даже не смогла ничего на них возразить. – Вы отлично увидели на картах перспективы Анатолия, но не захотели смотреть дальше. А если бы посмотрели, то увидели, что вместе с вашей дочерью у него не было бы вообще никаких перспектив. Более того, у вашей дочери по судьбе прописано одиночество. Не будет у нее ни мужа, ни детей. А если и будут вашими стараниями или чьими-то другими, то судьба ее будет совсем незавидной. Примерно как у вас, только еще хуже. Уж мужа своего она точно сведет в могилу, как когда-то вы.

- Да, как вы смеете! – яростно сверкнула глазами женщина. – Я любила Егорушку!

- А он тебя нет, - насмешливо перебил ее демон, перейдя на «ты». – И по судьбе ему была предначертана другая женщина, и если бы не ваше с твоей бабкой вмешательство, то был бы он жив и счастлив. А так он недолго промучился с тобой рядом, родила ты от него дочь, которой быть не должно, а теперь хочешь ей уготовить такую же судьбу. Под приворотом долго не живут, и счастья от такой жизни нет никому. Более того, - глаза демона сверкнули алым пламенем, - ты напала на девушку, которая совершенно не при чем, а твои планы не повод чтобы наводить порчу.

Арчибальд с жуткой ухмылкой положил на стол маленький, черный шарик. Обыкновенный черный шарик, от которого исходило что-то неприятное.

- Что это? – взвизгнула Эльвира.

- Это ваше, - снова перешел на «вы» Арчибальд. – Обронили во время обряда.

Демон исчез, а шарик без влияния его рук начал шевелиться, увеличиваться в размерах, пульсировать, пока наконец не взорвался, разбрызгивая вокруг черную жижу, большая часть которой пришлась на хозяйку квартиры. Эльвира проснулась в холодном поту. Посмотрела на свои руки, они были чистыми, провела ими по лицу. Все в порядке. Взглянула на часы – 3.30, и откинулась обратно на подушку.