Как выделиться среди конкурентов, получить доверие клиентов и увеличить стоимость своих услуг? Всё просто! Займитесь продвижением личного бренда.
Для того, чтобы начать продвигаться, необходимо проверить степень готовности.
• вы эксперт в какой-то области и готовы это доказать?
• у вас есть опыт, подтверждённый фактами?
• у вас есть кейсы, отзывы?
• вы знаете свои отличия от конкурентов?
• вы понимаете для кого ваш продукт?
• вы составили стратегию развития на ближайшие месяцы-годы?
• у вас есть чёткая цель продвижения?
• вы понимаете, какой образ хотите продвигать?
• у вас есть узнаваемый имидж, стиль, образ, манера подачи материала?
Продвигайте себя, как личность. Показывайте не только свою экспертность, но и увлечения, хобби. Говорите о том, что вам важно. Доносите свои ценности и философию жизни до аудитории. Таким образом у вас будет формироваться объёмный личный бренд, а не плоский, однобокий.
Когда вы занимаетесь продвижением личного бренда, то вкладываете время и средства в себя. Таким образом вы можете продавать всё, что угодно. Люди будут доверять вам и покупать у вас.
Используйте площадки с органическим трафиком.
Обратите внимание на тематические СМИ. Пишите и публикуйте статьи.
Начните развивать свой блог.
Проводите бесплатные консультации.
Заявите о себе на сцене. Добавьте выступления в стратегию своего продвижения.
Общайтесь в тематических сообществах.
Ходите на нетворкинги.
Помните про партнёрства и коллаборации.
Разберитесь в реферальных программах.
Напишите экспертную книгу.
Как стать любимым брендом?
Определитесь, какую задачу ваших потенциальных клиентов вы решаете.
Помогите вашим клиентам решить их задачу. Тем самым вы сэкономите время и ресурсы своих клиентов.
Вам необходимо выстроить систему вашего продвижения: чёткое видение, понятные и достижимые цели, прозрачные метрики результатов.
Помимо планов, нужно действовать, чтобы получить финансовый результат, к которому вы стремитесь.