Найти в Дзене
TheWikiHow

Nissan Rogue 2025: автомобиль для тех, кто верит в комфорт вне цивилизации

Итак, друзья, что же у нас тут? Nissan, как всегда, попытался поймать тренд и представил свой новый Rogue 2025 года. Эта машина, как ни крути, остается лидером продаж в США, причем не просто лидером, а таким, что его конкурентам остается лишь завидовать в стороне. Продано уже 141 160 штук за полгода, и это в условиях, когда автопром, мягко говоря, не в лучшей форме. Но хватит о цифрах. Давайте поговорим о сути. Nissan решил, что недостаточно просто выпускать машину, которая продается лучше всех. Надо, чтобы она еще и выглядела как нечто, что может вывезти вас не только из пробок на МКАДе, но и с асфальта на что-то похожее на "бездорожье". Так появляется новая версия — Rock Creek. Название громкое, словно берешь с собой в путешествие самого Рокфеллера. Не ожидайте чудес от этого автомобиля. Это все тот же Rogue, но с легкими модификациями. 17-дюймовые черные колеса, внедорожные шины и система полного привода. Звучит, конечно, впечатляюще, но попробуйте представить, как эти технологии

Итак, друзья, что же у нас тут? Nissan, как всегда, попытался поймать тренд и представил свой новый Rogue 2025 года. Эта машина, как ни крути, остается лидером продаж в США, причем не просто лидером, а таким, что его конкурентам остается лишь завидовать в стороне. Продано уже 141 160 штук за полгода, и это в условиях, когда автопром, мягко говоря, не в лучшей форме.

Но хватит о цифрах. Давайте поговорим о сути. Nissan решил, что недостаточно просто выпускать машину, которая продается лучше всех. Надо, чтобы она еще и выглядела как нечто, что может вывезти вас не только из пробок на МКАДе, но и с асфальта на что-то похожее на "бездорожье". Так появляется новая версия — Rock Creek. Название громкое, словно берешь с собой в путешествие самого Рокфеллера.

-2

Не ожидайте чудес от этого автомобиля. Это все тот же Rogue, но с легкими модификациями. 17-дюймовые черные колеса, внедорожные шины и система полного привода. Звучит, конечно, впечатляюще, но попробуйте представить, как эти технологии проявят себя в реальной жизни, где дороги далеки от идеала. Hill Descent Control, эта прекрасная функция, поддерживающая постоянную скорость на спуске, - на бумаге она выглядит красиво. А в реальности? Скорее всего, вам просто понадобится больше смелости, чтобы спуститься с горки.

Теперь о внешнем виде. Да, ребята из Nissan не забыли про "глянцевую черную решетку" и "Лава Красные акценты". Это должно наводить на мысль, что вы управляете чем-то уникальным. А крыша с трубчатыми рейлингами — очевидно, чтобы на ней можно было перевезти все, что не влезло в багажник, а не для того, чтобы машина выглядела как с обложки журнала для туристов.

Переходим внутрь. За 36 810 долларов вы получите кожзаменитель, который, правда, водоотталкивающий. И акценты Lava Red продолжаются внутри, словно пытаются убедить вас, что вы действительно находитесь в автомобиле класса люкс. Есть даже подогрев сидений и 12-вольтовая розетка в багажнике. Ну да, это точно добавляет ощущения роскоши.

И вот вам еще один маркетинговый трюк — Премиум-пакет за дополнительные 800 долларов. За эти деньги Nissan щедро предложит вам подогрев руля, беспроводную зарядку и пару других "плюшек", таких как электрическая регулировка пассажирского сиденья. Все это должно внушить вам уверенность, что вы купили не просто машину, а кусочек современного технического прогресса.

А теперь немного о том, что Nissan называет "новейшими технологиями". ProPILOT Assist 2.1 — система, которая должна облегчить вашу жизнь на шоссе. Она управляет ускорением, торможением и рулевым управлением, но только на одной полосе. Да, технологии шагнули вперед, но, как всегда, вопрос в том, насколько они пригодны в реальной жизни.

И наконец, двигатели. Все модели Rogue 2025 года получили 1,5-литровый турбированный двигатель, который выдает 201 лошадиную силу. Трехцилиндровый агрегат с переменной степенью сжатия — это то, чем Nissan гордится. Мощность передается через CVT на передние или все четыре колеса. Но, честно говоря, кто в здравом уме будет испытывать этот "турбомотор" на полной скорости?

В итоге, перед нами очередной Nissan — автомобиль для тех, кто хочет чувствовать себя крутым на дороге, но не слишком углубляться в детали. Rock Creek, ProPILOT, акценты Lava Red — все это больше похоже на маскарад, чем на реальную необходимость. Но, как говорится, спрос рождает предложение, а это значит, что подобные машины найдут своих покупателей.