Найти тему

Реклама: манипуляция или искусство?

А что вы представляете, когда слышите два простых слова «Рекламное агентство»?


Возможно, кто-то из вас вспоминает огромные станки, печатающие полиграфию, и промоутера, который раздает эти листовки у магазина, а мы их с удовольствием да побольше берем, чтобы помочь бедолаге не мерзнуть на улице так долго. Кто-то из вас вспоминает сразу маркетологов или директологов, а кто-то, возможно, огромные рекламные щиты прямо на дороге… И все вы правы! Все это звенья одной цепи, которая называется «Рекламная индустрия».


Лично я выросла на фильмах из 90-х и 00-х про большие рекламные агентства, целые рекламные корпорации, которые разрабатывают уникальные предложения для разных брендов или корма для собак, где обязательно главная героиня должна быть умной, деловой и расстроенной, потому что 5 минут назад отхватила леща от своего начальника за недостаточную креативность или за плохую обложку для глянцевого журнала. Тогда я смотрела эти фильмы и не понимала, что у них такая за профессия, на которую учатся. Но позже моя мама рассказала, что это профессия специалиста по рекламе или пиарщика.


—————————-——————————-——

Наш телеграм-канал: https://t.me/power_influence/332