Чтобы решить проблему, нужно понимать, с какой аудиторией вы хотите работать: с той, которая сама берет и решает проблему, либо с той, которая готова заплатить деньги за решение проблемы.
Это, в свою очередь, касается и риелторов, занимающихся продажей недвижимости. Есть категория граждан, которые специально не работают с ними или не хотят переплачивать им деньги за поиск квартиры, потому что готовы купить квартиру, к сожалению, меньшего качества подальше от города или центра, в котором они, к примеру, работают.
Знаете почему?
Потому что у них есть такая идея и они не хотят платить риелторам деньги за эту работу, так как они не понимают для чего существует риелторы, кроме как просто выложить объявление на авито, показать квартиру и «срубить» от этого 10% от сделки.
В таком случае вам нужно будет работать с этой аудиторией немножко по-другому. Для начала ей нужно объяснить, зачем им нужен посредник, а следующие шаги решения проблемы вы можете узнать, посетив нашу консультацию