Какую конкретную проблему целевая аудитория хочет решить прямо сейчас?
К примеру, ваша целевая аудитория - это люди, которые только заехали в новые квартиры, и вы, допустим, продаёте диван.
Соответственно, вы должны посмотреть не просто на тех, кто только заехал и купил, а на тех, кто уже какое-то продолжительное время живет в новой квартире и начинает задумываться о смене мебели или о ремонте у себя в гостиной. Люди, которые только приобрели квартиру, скорее всего думают о том, как им первым делом поставить унитаз, раковину, бойлер или что-то более необходимое и ценное в данный момент времени, чем, допустим, новый диван, потому что старый у них уже есть.
Вам необходимо определить актуальную на сегодняшний день проблему, которую они стремятся решить. В этом вам может помочь наша лекция для Start Up «Сервисы для Start Up»