Найти тему
"АВТОМейкер"

АвтоВАЗ создает серьезные проблемы для авторынка России: эксперты предупреждают, что предложения компании может снизить объём продаж.

Мы уже давно понимаем, что стоимость новых автомобилей в нашей стране достигла значительных уровней, и не каждый может позволить себе покупку нового автомобиля. Кроме того, наш автомобильный рынок в основном представлен китайскими производителями, которые активно конкурируют между собой, пытаясь привлечь внимание покупателей.

Тем не менее, наряду с китайскими брендами на нашем рынке также представлен АвтоВАЗ, который в настоящее время больше похож на обиженного мальчика, не приглашенного на хоккейную игру. В ответ на это он решил испортить всем удовольствие, выкинув клюшку, затем выкинуть шайбу куда подальше .

Не понимаете, о чем речь? Позвольте объяснить подробнее.

-2

2022 год, известные нам автомобильные производители покинули наш рынок, из зарубежных марок решили остаться только китайские компании. Да, они не могут в полной мере заменить немецкие, японские автомобили, но разве у нас был выбор? Приходилось либо приобретать новые китайские автомобили по, как нам казалось ранее завышенным ценам, либо оставалось использовать свой проверенный временем автомобиль.

Со временем стало ясно, что обычные автомобили не будут доступны в ближайшем будущем, так как многие производители продали свои заводы нашим компаниям за полную стоимость без возможности обратного выкупа.. Кроме того, мировая ситуация накладывала совершенно иные условия на ближайшие годы. К тому же, остатки автомобилей на складах зарубежных марок подорожали настолько, что у большинства людей уже не было вопроса, стоит ли приобретать Toyota Camry за 2-4 миллиона рублей или выбрать Ghery Tiggo в богатой комплектации за 2 миллиона.

-3

С течением времени цены продолжали расти, а интерес к китайским автомобилям не угасал, наоборот, он только увеличивался. На рынке появлялись новые модели и марки, и люди по-прежнему с большим энтузиазмом их приобретали.

С 2022 года наш АвтоВАЗ действительно пытался предложить нам качественные автомобили. Однако, несмотря на усилия, часто возникали проблемы, и люди, наблюдая за всеми этими изменениями, начали отказываться от продукции нашего завода, выбирая китайские автомобили.

Но тут Автоваз решил сделать ход конём, позвать на помощь Минпромторг. И он конечно же помог подняв в 2023 году утилизационный сбор на автомобили со 170 тысяч рублей, до 360 тысяч рублей.

-4

Каковы последствия действий АвтоВАЗа для нашего автомобильного рынка?

Дилеры, эксперты и ассоциация «Российские автодилеры» выражают свое недовольство. Участники рынка уверены, что если утилизационный сбор будет постоянно увеличиваться до 2030 года, то только 5-7 процентов населения страны смогут позволить себе покупку нового автомобиля... Это означает, что увеличение утильсбора фактически приведет к снижению продаж автомобилей в нашей стране. К 2030 году автопарк России может стать похожим на кубинский, где люди будут ездить на очень старых машинах и пытаться их ремонтировать. О покупке новых автомобилей, скорее всего, придется забыть.

-5

Таким образом, АвтоВАЗ фактически создает серьезные проблемы для отечественного авторынка, поскольку на высшем уровне уже обсуждается вопрос о повышении утилизационного сбора. По некоторым источникам, это повышение состоится 1 октября. Эксперты, включая главного редактора журнала «За Рулем» Максима Кадакова, подтверждают эту информацию.

Мы уже сталкивались с этим в прошлом году. Нам обещали, что цены на наши автомобили не вырастут, но, тем не менее, они подорожали. Поэтому в этот раз ситуация, скорее всего, повторится. Повышенный спрос на наши автомобили приведет к увеличению предложения.

Спасибо вам читатели, что читаете мой канал, буду признателен, если вы будете писать комментарии, ставить лайки и не забывать подписываться на канал!

Авто
5,66 млн интересуются