Найти в Дзене

Кейс + 300 подписчиков на телеграм канал с нуля и первая продажа, ниша - продажа авто для такси

Сегодня рассказываю, как раскачать телеграм канал, привлечь с нуля 300 новых подписчиков и закрыть первого клиента, при этом окупив наше сотрудничество на несколько месяцев вперед. Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult,  мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке) Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов. Задача стояла в создании новой площадки для продвижения и привлечении новых клиентов. Ниша не простая, когда речь идет о любых кредитных/ финансовых услугах не от банка, у потенциальных клиентов возникает много страхов и сомнений.  После проведения маркетингового анализа услуг нашего клиента, его целевой аудитории и рынка этого направления в целом, нам стало понятно, какие смыслы надо транслировать в контенте, чтобы закрывать возражения и отрабатывать боли аудитории. Далее упаковали канал: Продумали название и описа
Оглавление

Сегодня рассказываю, как раскачать телеграм канал, привлечь с нуля 300 новых подписчиков и закрыть первого клиента, при этом окупив наше сотрудничество на несколько месяцев вперед.

Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult,  мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

  • Клиент занимается продажей новых автомобилей для такси по специальным условиям с ежедневными платежами. Сразу оформляют машины на месте, как положено для такси. 

Задача стояла в создании новой площадки для продвижения и привлечении новых клиентов.

Что было сделано:

Ниша не простая, когда речь идет о любых кредитных/ финансовых услугах не от банка, у потенциальных клиентов возникает много страхов и сомнений. 

-2

После проведения маркетингового анализа услуг нашего клиента, его целевой аудитории и рынка этого направления в целом, нам стало понятно, какие смыслы надо транслировать в контенте, чтобы закрывать возражения и отрабатывать боли аудитории.

Далее упаковали канал:

Продумали название и описание с использованием ключевых фраз (чтобы аудитория могла найти канал через поиск или в каталогах телеграм)

В первый месяц плотно наполняли канал контентом в соответствии с контент -планом, используя разные форматы (посты, фото, инфографику, видео отзывы, опросы и кружочки).

Далее для привлечения первых подписчиков занимались ручным инвайтингом в канал. Аудиторию собирали вручную - активных участников чатов с нашими целевыми темами.

Когда канал стал готов к приему трафика, мы начали платное привлечение подписчиков - посевы в каналах:

  • В специальных программах проанализировали эффективность рекламы конкурентов
  • Подобрали 8 каналов с близкой тематикой для рекламы, проверили их вовлеченность и на накрутку ботов.
  • Подготовили рекламную подачу.
  • Промаркировали все рекламные подачи и направили отчеты по рекламным интеграциям в ОРД.

Итого с рекламы пришло 87 подписчиков, средняя стоимость подписчика - 218 руб.

Обращаю внимание, что мы учитываем только тех подписчиков, что пришли в день выхода рекламы, по факту подписок больше.

Результат:

За первый месяц мы привлекли около 300 подписчиков с учетом отписок), пошел второй месяц сотрудничества, а канал продолжает расти

-3

И вот, в первый месяц получена первая продажа, которая сразу окупила несколько месяцев работы с нами 👌

-4

Это к вопросу о том, сколько времени надо для начала продаж. 

Ребят, давайте время на раскрутку площадки, запущенную с нуля и продажи обязательно пойдут.

А вы хотите обогнать своих конкурентов и получать целевые заявки?

Напишите нам в telegram - @dp_agency и получите стратегию продвижения Вашего бизнеса.

И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг