Лариса внимательно наблюдала за тем, как Галина Леонидовна общается с главврачом частной клиники, где работал ее отец.
— ...Да, Валерий Иосифович, — улыбнулась Галина Леонидовна. — Через полчаса мы с дочкой будем в этом кафе, — женщина нажала кнопку «отбой». — Поехали, — решительным тоном произнесла хозяйка квартиры, посмотрев на дочь.
— Куда? — опешила Лариса. Она не ожидала такой оперативности.
— Ты же хотела переговорить с главврачом клиники, — Галина Леонидовна стала собираться. — Так вот, я договорилась о встрече. Он ждет нас.
— А ты куда? — если положить руку на сердце, молодая женщина не хотела вмешивать мать в это дело. Всякое может случиться, а если учитывать то, какой на самом деле ее отец — ничего хорошего ждать не стоит.
— А ты думала, что я тебя брошу? — прищурив глаза, спросила женщина. — Ну уж нет. Тем более, зная Валерия Иосифовича, он просто так не станет ничего рассказывать постороннему человеку. А меня он худо-бедно знает.
— Хорошо, — сдалась Лариса. — Поехали, — женщина взволнованно вздохнула. Если повезет, то они многое узнают об ее отце и его делишках.
Через полчаса мать и дочь сидели за столиком в кафе, ожидая главврача.
— Мама, я нервничаю, — призналась Лариса. Посмотрев на часы, женщина вздохнула. — Как мы и договаривались, встреча через полчаса. Прошло уже 35 минут, а его нет.
— Не волнуйся, — Галина Леонидовна взяла руку дочери. — Он скоро придет. Валерий Иосифович человек слова.
— Рад, что вы так считаете, Галина Леонидовна, — неожиданно раздалось рядом с женщинами, отчего те вздрогнули. — Простите, если вас напугал.
— Все нормально, — поспешила заверить Лариса. — Просто вы так тихо к нам подошли.
— Я вас внимательно слушаю, — сказал мужчина, сев за столик.
— Валерий Иосифович, хочу сразу же расставить все точки над «i», чтобы между нами не было недопониманий, — уверенным тоном произнесла Галина Леонидовна. — Мы с дочкой не просто так позвали вас в это кафе. Нам нужно серьезно поговорить.
— Как я понял, речь пойдет о Петре Ивановиче Одинцеве, — уточнил Валерий Иосифович. — И чем же он вас так заинтересовал?
— Хочу уточнить еще одну деталь, чтобы не было никаких недопониманий, — вздохнула женщина. — Я его бывшая жена, а Лариса — его дочь.
— О как, — мужчина перестал улыбаться. — Если это так, то почему вы решили о нем поговорить со мной?
— Валерий Иосифович, выслушайте меня, пожалуйста, не перебивайте, — попросила Лариса. — Петр Иванович мой отец только по документам. В 5 лет он отказался от меня, когда женился на своей нынешней жене. Нина Константиновна сделала все, чтобы мой отец стал считать меня ему неродной. На целых 20 лет отец вычеркнул меня из своей жизни, отдавая всю свою любовь чужим детям. Считайте меня эгоисткой, но я решила отомстить. Для начала я устроилась на работу в престижный салон, которым руководит любимые детишки моего папочки — Кирюша и Жанночка.
А недавно я узнала, что эти люди думают, что вокруг их жизни крутится Земля. Кирюша стал встречаться с милой девочкой, которая случайно забеременела от него. Но мальчик испугался ответственности, и тут же побежал к мамочке жаловаться. И наша Нинель все быстро порешала. Напоила девчонку какой-то гадостью, а когда ей стало плохо отвезли ее к вам в частную клинику. И пока она была в отключке, сделали все, чтобы произошел выкидыш.
— Подождите, — нахмурился Валерий Иосифович. — Я помню этот случай. Если не ошибаюсь, это произошло около года назад.
— Верно, — кивнула головой Лариса. — Вы не представляете, что за это год стало с Ксюшей. Она до сих пор не может прийти в себя. Я просто утвердилась в том, что эту семейку нужно наказать, — произнесла молодая женщина.
— От меня вы что хотите? — спросил Валерий Иосифович.
— Я понимаю, что у вас нет заинтересованности, чтобы мой отец ответил за все то, что натворил, — сказала Лариса. — Я понимаю, что то, что они сделали с Ксюшей, это не единственный случай. Только привлечь их к ответственности нельзя — у меня нет никаких доказательств. Но если у меня получится бросить тень на их репутацию — это уже что-то. Многих заставить задуматься, а нужно ли вообще общаться с ними.
— Милая девушка, я не занимаюсь сплетнями, — пожал плечами мужчина.
— Неужели у вас нет ничего такого, что могло скомпрометировать моего отца? — Лариса была разочарована.
— Я предпочитаю действовать более честно и открыто, — ответил Валерий Иосифович.
— Понятно, — вздохнула Лариса.
— Ваш отец попортил мне немало крови, но разбираться я с ним буду лично, —
добавил мужчина.
— Я вас услышала, — молодой женщине хотелось плакать. — Если вы передумаете, то мамин номер телефона у вас есть.
Из кафе Лариса вышла расстроенная. На глазах появились слезы. Она так надеялась на Валерия Иосифовича, но не получилось.
— Дочка, не расстраивайся, — Галина Леонидовна попыталась успокоить Ларису. — Может быть, он передумает.
— Надеюсь, — вздохнула Лариса. — Ладно, я поехала домой. Завтра у меня рано утром приедет клиентка.
Женщина обняла дочь.
— Все будет так, как положено, — улыбнулась Галина Леонидовна.
Следующим утром Лариса, придя на работу, увидела Елену.
— А ты чего так рано? — спросила женщина.
— Жанна вызвала, — вздохнула администратор. — Что-то она сегодня опять не в духе. И мамочку свою вызвала.
— Они в кабинете? — Лариса поняла, что случилось что-то сверх важное.
— Да, шипят что-то, обсуждают, — махнула рукой Елена.
— Пойду, переоденусь, — Лариса быстрым шагом направилась к кабинету директоров. Подходя ближе, она достала телефон и включила видеозапись. Вдруг пригодится. Теперь все Лариса будет видеть и слышать, она будет стараться записывать.
— ... Мама, ты понимаешь, что эта гадина беременна от моего Славы? — спросила Жанна. — Ты понимаешь, что это значит? Он уйдет от меня.
— Дочка, успокойся, — посоветовала Нина Константиновна. — Ну куда он уйдет. Кто ему разрешит?