Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 23. Падший ангел

Предыдущая глава Виктор Павлович на свадьбе дочери изрядно напился. Уже чуть ли не буянить собрался, да на зятя своего новоявленного поглядывал не слишком добро. -Подь сюды, Максимка - громогласно поманил он его пальцем. Будто собачонку к себе подозвал. Максим покраснел от злости, ослабил галстук. Обстановка прямо таки накалялась. Вика тоже напилась, по своим причинам и отплясывала с большим энтузиазмом среди прочих гостей. Ей скромно вторила Алла Валерьевна, решившая хоть так развеяться. Лишь Лариса Эдуардовна была свидетелем назревавшей бури между новоиспечённым зятем и его таким же новоиспечённым тестем. -Папа, я к вашим услугам. Что угодно вам? - выпив рюмку, дурашливо вопросил к тестю, Максим. Внутри него всё клокотало и кипело. Он весь день и вечер думал о Злате и куда её дели. Как она вообще их нашла? В Москву приехала каким образом? Она же вроде за цыгана своего замуж вышла, беременна от него. Макс всё её последнюю фразу вспоминал и размышлял, что она имела ввиду под " ...у на

Предыдущая глава

Виктор Павлович на свадьбе дочери изрядно напился. Уже чуть ли не буянить собрался, да на зятя своего новоявленного поглядывал не слишком добро.

-Подь сюды, Максимка - громогласно поманил он его пальцем. Будто собачонку к себе подозвал.

Максим покраснел от злости, ослабил галстук. Обстановка прямо таки накалялась. Вика тоже напилась, по своим причинам и отплясывала с большим энтузиазмом среди прочих гостей. Ей скромно вторила Алла Валерьевна, решившая хоть так развеяться. Лишь Лариса Эдуардовна была свидетелем назревавшей бури между новоиспечённым зятем и его таким же новоиспечённым тестем.

-Папа, я к вашим услугам. Что угодно вам? - выпив рюмку, дурашливо вопросил к тестю, Максим. Внутри него всё клокотало и кипело. Он весь день и вечер думал о Злате и куда её дели. Как она вообще их нашла? В Москву приехала каким образом? Она же вроде за цыгана своего замуж вышла, беременна от него.

Макс всё её последнюю фразу вспоминал и размышлял, что она имела ввиду под " ...у нас с Максимом будет..."???

-Ты мне этот тон свой брось, щенок - прорычал Воскресенский. Нагнувшись через стол, он погрозил Максу кулаком - вот ты где у меня теперь без своего папочки. Не пикнешь!

Максим встал и двинулся к тестю, поближе. Надо дать понять этому дурю старому, что он не его отец и под дудку Воскресенского плясать не собирается.

-Витя, Витя ... ну перестань, гости уже смотрят в вашу сторону - зашептала испуганная Лариса. Она знала, что её муж, если выпьет, то ему хоть море по колено.

-Цыц, женщина! - Виктор Павлович пьяным жестом махнул официанту - водки мне ещё принеси, да закуски хорошей, а не этой вашей бурды вегетарианской. Селёдку под шубой хочу, капустки кислой ...

-Виктор Павлович, может на свежий воздух? Покурим? - предложил вежливо Максим, пожалев свою тёщу. Так жалко она выглядела.

-А пошли - снова махнул рукой Воскресенский. Что-то его и вправду развезло. Так он рад был, что доченька любимая замуж вышла, что позволил себе налакаться вдрызг.

Максим повёл тестя под руку на выход, вскользь улыбаясь гостям. Вот это свадебка. Удалась. Тесть пьяный, жена тоже. Обоих что ли ему потом на себе тащить? Макс собирался пока Виктор Павлович в таком состоянии, выудить информацию о Злате. Ведь её Игнат увёл куда-то, этот цепной пёс Воскресенского.

Лариса обеспокоенно тронула дочь за локоть. Что-то Вика на себя была не похожа. Через чур весела, больше на притворство похоже.

-Вика, сходи, пожалуйста, глянь. Папа твой с Максимом вышли на улицу, как бы не подрались.

Рядом пританцовывала Алла Валерьевна и услышав последнюю фразу Ларисы, она охнула.

-Пошлите скорее, иначе беда будет - запричитала тут же она, зная горячий норов своего сына.

-Не наводите панику! - раздражённо произнесла Вика - нечего внимание к себе привлекать. Мама, Алла Валерьевна! Здесь будьте, я сама проверю их сейчас.

Вика подобрала подол платья и пошатываясь на высоких каблуках, двинулась на выход. Она так нервничала, что слишком много выпила в этот вечер. Сцена падения Ильи Болотова с балкона, не выходила из головы. Хотелось заорать громко, чтобы стереть из памяти события прошедшей ночи.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

А что, если следствие будет? Что если на неё выйдут и обвинят в убийстве? Она не хочет в тюрьму! Не хочет!

Отец с Максом что-то выясняли на морозе. У обоих сигареты в руках и цепкие злые взгляды друг на друга.

-Пошлите к гостям, папа! Хватит моего мужа мучать, успеешь ещё! - попыталась пошутить Вика.

-Не лезь в мужские разговоры - отмахнулся от дочери Воскресенский.

-Ну, что ты, Викуся. Пусть папа твой выпустит пар, он же так об этом моменте мечтал - усмехнулся Макс. Узнать про Злату ничего не удалось. Виктор Павлович хоть и пьян был, но далеко не дурак. Всё соображал. Он Максу столько угроз уже выписал за объявившуюся Злату, что до конца жизни хватит.

-Папа! - топнула ногой Вика, совсем как маленькая девочка. К ресторану вдруг подъехал милицейский "уазик". У Вики от страха колени подкосились даже.

-Не подскажите, Болотов Валентин Андреевич здесь находится? - словно через вату донёсся мужской голос до Вики. Она отвернула лицо и уцепившись за плечо Макса, пыталась устоять на ногах. Глаза зажгло от подступивших слёз. Это конец. Её вычислили! И Игнат не помог! Может сбежать пока не поздно?

-А что случилось? - вполне трезвым голосом поинтересовался Виктор Павлович. Прищурив глаза он внимательно смотрел на тщедушного опера.

-Это касается только его. Так здесь он или нет? - опер расшаркиваться перед Воскресенским не собирался, хотя прекрасно понимал, кто перед ним и что перед этим человеком лучше бы свою борзость не показывать.

Виктор Павлович небрежно махнул в сторону ресторана и уже не обращая никакого внимания на своего зятя и бледную дочь, направился следом за опером.

-Ты, дорогой, потише там, если что случилось. У меня всё же свадьба у дочери, гости, журналюги из жёлтой прессы под маскировкой, думают я их не узнаю, гадёнышей - внятно произнёс Воскресенский оперу чуть ли не в ухо.

Тот лишь мрачно кивнул. Именно ему предстояло сообщить печальную новость и впереди ждала бессонная ночь. Заступил называется на дежурство после долгожданного и такого короткого отпуска. И сразу труп.

Болотов, ни о чём не подозревая, вёл непринуждённый спор о политике с одним из партнёров Воскресенского, поэтому по подошедшему оперу скользнул равнодушным взглядом. До сына он так и не дозвонился, решив отложить его поиски на потом. Илья давно его беспокоил. С виду приличный мальчик, вечный отличник, вдруг как с цепи сорвался. Вечно не выспавшийся, с воспалёнными красными глазами и дёрганный.

Опер попросил вдруг Валентина Андреевича отойти с ним в сторону.

-Мне? С вами? - высокомерно удивился Болтов. Но с барного стула тем не менее слез, гадая что же случилось и нервно теребя запонку. Вдруг Илюша что-тот натворил? Это же какой тогда позор для его деловой репутации?

-Ваш сын, Болотов Илья Валентинович, найдён мёртвым ... - опер ещё что-то говорил и говорил, словно протокол зачитывал. А на Валентина Андреевича нахлынула мощное оцепенение. Он как будто бы не понимал, о чём этот тщедушный с виду человечек говорит ему, перекрикивая музыку. Его сын? Мёртв? Не может этого быть ... Не может ... На ватных ногах, Валентин Андреевич двинулся на выход. Тупая ноющая боль сдавила грудную клетку и ему стало трудно дышать.

Вдруг глухой удар и лицо его погрузилось в холодный мёрзлый снег, наступила темнота. Тягучая и беспощадная.

-Скорее, скорее! Скорую вызовите! - закричал кто-то.

Продолжение следует.