На самом деле, я еще не встречала ни одну компанию, которая сидела бы с одним рекламным каналом и получала только входящие заявки от клиентов и была довольна своим финансовым положением и количеством этих заявок. Таких просто не бывает!
Если вы думаете что можете просто заплатить денег и запустить рекламный канал так, что потом будете просто не вкладывая дальше бюджета, не делая какие-то креативы, не генерируя постоянные какие-то акции, и получая огромное количество заявок на ваши услуги, то вы ошибаетесь.
У нас есть клиенты, как минимум, трех категорий: это те, кто хотят у нас купить, те, кто у нас уже купили один раз, и те, например, кто у нас купили один раз,но не вернулись повторно. Со всеми этими тремя категориями клиентов работают по-разному и работают разные рекламные каналы, а еще лучше разные менеджеры по разным скриптам. Поэтому будьте готовы к тому, что вам нужно будет «расчехлить» все свои творческие таланты по общению, разделить вашу клиентскую базу, как минимум, на три сегмента и научиться рекламировать в разных рекламных каналах свои товары и услуги для разных покупателей.
Наш телеграм-канал: https://t.me/power_influence/332