Найти тему
Автодом и Дом на колесах

Большой двухосный караван Family Campers. Тесно не будет!

Оглавление

Московская компания Family Campers представила новую модель каравана для четверых путешественников на новой двухосной платформе. Прицеп получился просторный и вместительный. Независимая рычажная подвеска, крепкий жилой модуль и рама уверенно переносят прицеп в экспедиционный класс.
Модель оценят крупные люди с ростом выше 180 см и покупатели, нацеленные на длительные путешествия и не только по асфальту.

Основные характеристики

• Общая длина с дышлом — 690 см
• Длина жилого модуля — 550 см
• Общая ширина — 215 см
• Общая высота — 260 см
• Высота внутри — 200 см
• Вес — 1850 кг
• Максимальная масса — 2400 кг

Идем внутрь

Входная дверь нам знакома. Такую ставят в Changan и другие совсем недешевые китайские автодома.  Есть окно со шторкой, удобная рукоятка, мусорное ведро. Смотрится это элемент весьма органично. Проем закрывается на антимоскитную сетку.
‌На входе два раздельных ящика. Верхний подойдёт для обуви, а в нижнем можно держать инвентарь и различные инструменты. Например, щетку с совком, подкаты для стоянки, шуруповерт для выдвижных ног и прочие вещи, которые часто нужны у входа.

В задней части каравана за дверью - купе находится санузел во всю ширину жилого модуля.

-4

Налево — душевой поддон и умывальник, направо — биотуалет. Здесь все довольно лаконично. Напрашивается душевая штора, зеркало, шкафчик для косметики и средств гигиены, но всё по вашему запросу будет установлено. На задней стенке, которая похожа на белый лист хочется нарисовать окно. Опять же по запросу его вставят.

-5

А пока для проветривания есть люк со встроенным освещением и вентилятором.

Малая гостиная

-6

За туалетной комнатой по часовой стрелке располагается первая гостиная. Напоминает боковые места плацкарта, только окно поменьше, а сиденья и стол пошире. Почему бы нет? Таким образом в небольшом пространстве есть обеденная зона на двоих детей и два яруса кроватей полноценного размера 200×70 см. Пожалуй для верхнего яруса не хватает страховочной сетки или бортика. Лесенка слева всегда готова, чтобы кто-нибудь влез на второй ярус отдохнуть.

Гардероб

-7

Без большого гардероба в доме на колесах плохо, особенно если в экипаже женщины и девушки. Повесить несколько платьев, куртки, плащи, то, что плохо смотрится в мятом виде. Для девушек очень важно иметь с собой достаточно одежды, чтобы чувствовать себя комфортно и принарядиться по случаю. Не все девушки готовы идти в кафе/ресторан в мятой блузке и юбке с полки.

-8

Полки в гардеробе и во всех шкафах делаются с перфорацией. Это помогает снизить вес мебели и не препятствует циркуляции воздуха.

Большая гостиная

-9

В передней части прицепа большая обеденная зона. Особенность её в том, что диваны здесь по размеру как полноценные спальные места 200×70 см. Спать здесь можно и раздельно и на общей кровати, если опустить стол. Тогда размер кровати будет 200×200 см.

-10

С трех сторон гостиной встроены двойные окна с антимоскитными сетками и шторами, над ними полки для вещей. По центру полок нет, судя по всему заказчик не захотел, но вы можете попросить их поставить. В потолке встроен люк 40×40 см с освещением, разумеется двойной, с сеткой и затемняющей шторой.

Кухня

По количеству мест хранения и большому холодильнику можно с уверенностью сказать, что караван подойдёт для длительных путешествий.

От газовой плиты заказчик отказался, но эта опция доступна. Столешница впечатляет размерами. На стоянке здесь легко поместится мультиварка, кофеварка, индукционная плитка или обычная туристическая. Микроволновка уже встроена под столом. Компрессорный холодильник объемом 90 литров установлен у входа. Так будет ближе доставать продукты при готовке на улице.

Оборудование и автономность

Под первым сидением в малой гостиной установлен литиевый аккумулятор, контроллер солнечных панелей, инвертор, блок предохранителей. Мы не называем точные характеристики элементов, потому что при заказе вы сможете выбрать для себя подходящую емкость аккумулятора и мощность солнечных панелей.

-13

Под вторым сиденьем бак для пресной воды на 150 л, насос, бойлер для приготовления горячей воды от 200/12v.

-14

В большой гостиной под правой кроватью находится дизельный отопитель, кондиционер. Холодный воздух направляется по трубам в гардеробе в обе стороны салона.

-15

Под другой большой кроватью место для багажа. Доступ есть снаружи. Здесь место для кемпинговой мебели, гриля, прочих аксессуаров для стоянки.

-16

Из чего собрано?

Двери, окна, люки, фурнитура и многие детали китайского производства, но подбираются они очень внимательно. После испытаний, проб, ошибок компания выбрала лучшее оборудование для своих караванов по адекватным ценам.

-17

На фото выше пульты управления отоплением, кондиционером, бойлером.
‌Вы можете заказать себе европейское наполнение, но будьте готовы к заметному удорожанию каравана.

Технологии строительства

-18

Прицеп строится на сварной оцинкованной раме. Подвеска независимая рычажная с пружинами и амортизаторами. Возможна установка пневмоподвески.
Прицепное устройство, ступицы, и тормозная система KNOTT.

-19

Спереди на дышле установлен алюминиевый рундук. В нем есть резервуар для дизельного топлива и инструментов, а также отдельный отсек для запасного колеса.

Жилой модуль построен из сандвич-панелей толщиной 30 мм с закладными и усилен обвязкой из алюминиевого профиля. Все стыки панелей хорошо защищены от внешнего воздействия и протечек. Полки и шкафы имеют вентилляционные отверстия для циркуляции воздуха, равномерного прогрева. Фасады мебели пустотелые. В производстве не используется ни грамма ДСП, ЛДСП и прочих тяжелых материалов.

Сзади на раме установлен разъем типа «квадрат» для установки дополнительного оборудования. Обычно это велобагажник.

Пилотная двухосная модель получила новый внешний дизайн и стильные колесные диски.
‌Если вас заинтересовала модель, ниже есть кнопка для прямого контакта с производителем в Москве.