Найти тему

Стратегия в бизнесе

Многие процессы в бизнесе цикличны. И эти самые циклы характеризуются не только подъемами, но и спадами. Т.е. это далеко не всегда спиральная динамика по восходящей, не всегда ровное плато, хотя и такое бывает.

Для работы с такими "перепадами", как в процессе развития компании, так и во внешнем пространстве необходимо стратегическое видение, понимание того, какие инструменты, подходы применять, в какие моменты и на какие показатели ориентироваться.

Стратегия работы, например, в рекламных инструментах должна учитывать сезонность, антикризисные процессы и меры. Если понимаем, что летом спад, то уже с начала года нужно планировать корректирующие мероприятия. Если осенью подъем, то также с начала весны готовимся. Множество факторов работают так или с учетом накопительного эффекта заблаговременной работы, или с более высокими бюджетами в сам момент определенной стадии цикла.

Необходимо анализировать отклонения по показателям от допустимых значений, смотреть за цикличностью этих процессов и анализировать наиболее результативные действия. Конечно, важно смотреть и на сам рынок, на конкурентов, на клиентов, на то, как может меняться само предложение.

Это сейчас не про спиральную динамику, не про цикл развития компании по Адизесу, а скорее о том, что нужно отслеживать определенные стадии работы, их повторяемость и формировать стратегию с учетом таких стадий.

Бывает, что самостоятельно это отследить сложно. Тогда приходите ко мне на консультацию, будем разбираться.

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil