В 2024 году, АвтоВаз возобновил выпуск Лады Гранты с АКПП. Гранта на автомате не выпускалась два года. По официальной информации, автоматические коробки у АвтоВаза остались с былых времён на складах, как оно на самом деле, остаётся лишь догадываться. Но в любом случае, в 2024 году Гранту с АКПП вновь выпускают, вот только стоит она весьма не бюджетно, версия на автомате продаётся с апреля, за это время она успела подорожать четыре раза. На старте продаж Гранта с АКПП в кузове седан стоила 1 176 900 руб., в кузове лифтбек 1 247 900 руб.
В августе, после очередного подорожания, Гранта с АКПП, стала стоить в кузове седан 1 298 000 руб., в кузове лифтбек 1 349 000 руб. В этой статье я расскажу, как нам удалось с коллегой купить Гранту с АКПП, по рекомендованной розничной цене.
В общем, супруга у коллеги недавно получила водительское удостоверение, ну и как это обычно бывает, ей сразу захотелось ездить и появилось много дел на которые нужно обязательно ехать на машине. Одной машины стало не хватать, сам коллега ездит на Тигуане, машина свежая, купленная в 2021 году, как коллега признался, особого желания пускай за руль Тигуана супругу которая не умеет толком ездить, у него нет.
Решил ей купить отдельную машину, но ту на которую есть деньги. Обязательным критерием было, чтобы машина была с АКПП. Наличных денег было всего 1,4 млн.руб., за эти деньги особо ничего теперь нового не купишь, ещё и с АКПП.
Предложил супруге купить Гранту на автомате, та согласилась. Машину, коллега решил подарить ей на годовщину свадьбы, 10 лет, юбилей. В общем решил всё сделать красиво, чтобы утром в день годовщины супруга проснулась, а под окнами её ждал новенький автомобиль.
Купить Гранту с АКПП оказалось весьма не просто, машину хотели купить к середине августа. Обзвонили все дилерские центры Лада в нашем городе, оказалось, что Гранты с АКПП есть только в двух. Приехали в первый автосалон, в наличии был лифтбек белого цвета, цена 1 429 000 руб. Цена завышена на 100 тыс.руб.
Поехали в другой автосалон, в шоу-руме стоял лифтбек на автомате в белом цвете за 1 419 000 руб, цена завышена на 90 тыс.руб. На автомобиле был сделан антикор, тонировка, установлена сигнализация, газовые упоры капота и коврики. Но на стоянке, менеджер сказал, что есть ещё и седан серебристого цвета. Пошли смотреть, допов на седане не было, менеджер сказал, что их не успели установить, так как машина только приехала.
При этом менеджер отметил, что без допов мы вам её не продадим, предложил выбрать допы самим на 100 тыс.руб. Но цены на допы у дилера существенно завышенные. РРЦ данной версии Гранты была 1 293 000 руб., но жадный менеджер нам её хотел продать за 1 393 000 руб., аргументируя, что руководство автосалона им запретило продать Гранты с АКПП из наличия без допов.
Очередная жадность дилера не иначе, я попросил позвать начальника отдела продаж, но того на месте не оказалось. Тогда я позвонил на горячую линию АвтоВаза. И прямым текстом сказал, что во всех СМИ, вы рассказываете, что Лады теперь продаются по рекомендованным ценам и допы дилеры не навязывают, но нам в автосалоне отказывают в продаже машины без допов.
Милая девушка, на горячей линии сказала подождать, минут пять. Спустя 10 минут, менеджеру кто-то позвонил и сказал, продать машину по рекомендованной розничной цене.
В общем, вот такие дела, дело было 10 августа, 14 августа Гранты подорожали на 20-25 тыс.руб. Тонировку и сигнализацию установили в другом сервисе, значительно дешевле. Супруга товарища машиной оказалась довольна, сказала не Тигуан конечно, но зато отдельная машина.
Но дело тут не в этом, а в том, почему АвтоВаз несмотря на обещания запретить допы, так их и не запретил? Почему в дилерских центрах по-прежнему цены выше, чем рекомендовано розничные, а автомобилисты должны звонить на горячую линию или покупать по завышенным ценам. Создаётся впечатление, что АвтоВаз сам заинтересован в продаже допов, так как если бы хотели полностью запретить допы, то поставили бы дилеров в жёсткие рамки и все машины бы продавались по РРЦ.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно