Найти тему
AppEvent

Секреты успешных гастро-ужинов: как food-event и CRM превращают «Капитонов Сад» в эталон гостеприимства

Антон Чернооков, креативный директор авторской кухни «Капитонов Сад», вместе с шеф-поваром и основателем проекта Владимиром Капитоновым делятся с AppEvent секретами превращения дружеских встреч в успешный гастрономический бизнес. Проект, где уют и изысканная кухня идут рука об руку, покорил сердца многих, и вот как это произошло.

История создания

«В Европе старые особняки часто вырастают в семейные рестораны. «Капитонов Сад» – редкий случай бизнеса с историей такого возникновения в России. Это место для души, которое со временем стало приносить хороший доход»
Антон Чернооков, креативный директор «Капитонов Сад»

Сначала хозяин дома Владимир устраивал частные вечеринки для близких друзей. После уютных посиделок гости делились контентом и позитивными впечатлениями в соцсетях. Дружеские снимки и reels сработали по принципу сарафанного радио, а кулинарный талант Владимира привлек гастро-любителей области. Подписчики спрашивали, как найти локацию и попробовать блюда.

Такой отклик натолкнул Владимира Капитонова на мысль о создании фирменных вечеринок для людей, которые ценят изысканную кухню и гостеприимство.

Владимир Капитонов, основатель бизнеса и шеф-повар проекта
Владимир Капитонов, основатель бизнеса и шеф-повар проекта

Бизнес быстро вырос благодаря знанию целевой аудитории. Концепции вечеринок становились все продуманнее, а билеты на закрытый event раскупали все быстрее.

Сейчас команда проекта думает о масштабировании. Многие бронируют пространство для личных праздников, а идеи для билетных вечеринок – множатся. В следующем году на территории сада с прудом цветущих нимфей добавится бассейн и новое гастропространство.

Как «Капитонов Сад» превратился в магнит для аудитории

Вечеринки проходят на свежем воздухе в ухоженном и просторном саду. Рядом располагается жилой дом основателя проекта. Такое соседство вызывает лояльность у посетителей, ощущение домашней теплоты в эстетичной обстановке.

У каждого event свой дресс-код и декор
У каждого event свой дресс-код и декор

Мероприятия начали проводить летом прошлого года. Сейчас ивенты проходят здесь пять дней в неделю, чаще всего частного формата: дни рождения, свадьбы. Помимо такого типа мероприятий пространство стало любимчиком среди женских клубов Ростова-на-Дону. Девушки организуют тематические вечера для участниц сообществ.

Несколько раз в месяц «Капитонов Сад» организует собственные вечеринки. Последние ивенты были посвящены кухне определенных стран: Италии, Испании и Франции. А уже в сентябре гости Владимира Капитонова смогут погрузиться в гастрономию Нормандии.

Вечеринки предполагают ограниченное количество гостей – до 30 человек. Такое решение делает мероприятие более камерным и личным для каждого из участников. Попасть на гастрономический вечер в «Капитонов Сад» – это про инклюзивность и ощущение причастности к узкому кругу лиц. Гости приобретают качественные знакомства. Нетворкинг и хорошая компания – важная часть любого застолья.

Визуальную часть мероприятий составляет не только место, но и собственный сет-дизайн: для каждой вечеринки прорабатывается отдельный интерьер, чтобы передать настроение выбранной кухни и страны. Устанавливается дресс-код для гостей, украшаются столы. На мероприятии также есть музыкальные паузы, на которых выступают певцы или музыкальные группы. Репертуар вписан в тематику вечера.

Атмосфера – вот за что гости любят проект. Здесь она состоит из деталей и мелочей. К примеру, около пруда проходят ранние завтраки. Время их проведения продиктовано часом, в который цветут кувшинки-нимфеи.

«У каждого мероприятия свой дизайн. На столе подобранная под тематику вечера посуда, всегда есть живые цветы. К примеру, в качестве декора на вечере, посвященному Италии, использовали почти 60 килограммов лимонов»
– Антон Чернооков, креативный директор «Капитонов Сад»
Те самые лимоны для итальянского вечера
Те самые лимоны для итальянского вечера

Целевая аудитория мероприятий — женщины от 20 до 50. Для них «Капитонов Сад» создает незабываемые впечатления. «Капитонов Сад» — место, где люди проводят время вкусно, эстетично и в компании креативных людей.

Гостей проект привлекает через социальные сети. Благодаря качественному контенту и фотогеничности локации аккаунты насчитывают более 10 000 активных подписчиков. Фотографии гостей с отметкой «Капитонов Сад» работают как сарафанное радио и приносят бизнесу новых лидов. В продвижении Антон делает упор на визуал и эстетику проекта, которая отражается как в еде, так и в концепции вечеринок.

Благодаря кулинарным навыкам Владимира и его тонкому пониманию желаний аудитории вечеринки в «Капитонов Сад» стали событием, на которое люди стремятся попасть. Каждая вечеринка здесь тщательно продумана, билеты раскупаются мгновенно, а «Капитонов Сад» стал местом для проведения не только частных праздников, но и корпоративных и тематических встреч.

Гастрономический опыт сочетается с эстетичной подачей
Гастрономический опыт сочетается с эстетичной подачей

Работа AppEvent и «Капитонов Сад»

Для успешного ведения бизнеса «Капитонов Сад» столкнулся с вызовом: растущий поток гостей требовал эффективного управления. Ранее команда пыталась решать этот вопрос с помощью простых инструментов вроде WhatsApp, но быстро стало понятно, что такой подход замедляет коммуникации и усложняет организацию мероприятий.

Перед тем, как выбрать нас, команда вела учет через другую систему. Однако из-за перебоев в работе и ненадежности было принято решение сменить сервис. Выбирали между несколькими CRM-системами, в их числе AppEvent. Решение было принято после детального общения с менеджером компании, который оперативно ответил на все вопросы и продемонстрировал, как работает система изнутри.

«После общения с менеджером подключили систему. Порадовала поддержка. Команда оперативно реагировала на вопросы и помогала с внедрением системы 24/7»
– Антон Чернооков, креативный директор «Капитонов Сад»

После подключения и оптимизации продажи билетов с AppEvent проект смог увеличить бизнес-обороты. Количество проводимых в год авторских вечеринок увеличилось в 4 раза.

Ужин в белом Bianco Italiano
Ужин в белом Bianco Italiano

Проект активно использует промокоды. Они выдаются гостям на частных мероприятиях в виде флаеров со скидками на разные суммы и мотивируют клиентов на посещение вечеров, созданных командой проекта. Это повышает лояльность, создает комьюнити вокруг бизнеса и выстраивает положительные отношения с ЦА.

«Капитонов Сад»: кулинарное мастерство и искусство гостеприимства

Сегодня «Капитонов Сад» — это не просто место для ужинов. Это уникальный гастрономический проект Ростовской области, который из дружеских вечеров вырос в серьезный бизнес. Здесь творческие люди могут не только насладиться мастерством шефа Владимира Капитонова, но и погрузиться в мир кулинарного искусства, где каждый вечер превращается в полноценный культурный опыт.

Выбор в пользу AppEvent и грамотное использование CRM-системы помогли проекту значительно расширить свои возможности, улучшить взаимодействие с клиентами и вывести гастро-вечеринки на новый уровень. Теперь «Капитонов Сад» — это не только место, где можно вкусно поесть, но и пространство для тех, кто ценит изысканность, атмосферу и профессионализм.

Секрет прост! Качественный сервис, гостеприимная команда и вкусная еда
Секрет прост! Качественный сервис, гостеприимная команда и вкусная еда