Найти тему
Darkside.ru

Лидер OPETH о том, как родители относятся к его творчеству

Микаэль Окерфельдт рассказал о том, почему его родители не одобрили его выбор профессии, и поделился мнением по поводу своего экстремального пения.

В интервью Chaoszine Окерфельдт рассказал о своих родителях и о том, как они отреагировали на его дэт-металлический вокал. Лидер Opeth отметил, что его родители были обескуражены и не впечатлились его вокалом, особенно его мать, которая предпочитала слышать его чистое пение:

«Они не особенно гордились мной. Моя мама всегда говорила мне, что у меня прекрасный, чудесный голос, когда я был ребёнком: "У тебя такой чудесный голос". Конечно, когда я стал старше, я перестал петь. Я не хотел петь. Но потом мы стали играть в группах и выпускать пластинки. Ей это не нравилось.

Её кумир — Томми Стил, и ей нравился Клифф Ричард. Она совершенно не любила металл. Мой отец говорил: "Звучит круто, сынок". Но в то время они не были впечатлены.

Они не понимали то, чем я занимаюсь, а это как раз то, чего ты хочешь в подростковом возрасте: ты не хочешь, чтобы твои родители говорили: "Я отлично понимаю, что ты делаешь"».

Интервьюер отметил, что дэт-металл только появился в раннем возрасте Окерфельдта, что, возможно, способствовало непониманию его родителей. Окерфельдт согласился:

«Это был наш собственный маленький секрет. Маленький "грязный" секрет, что этот жанр вообще существует, и мы не впутывали в него матерей и отцов. Это было наше направление. Но теперь они гордятся мной. Моя мама говорит: "Мне нравится твоя песня "Burden", и, конечно же, она говорит о балладах: "Это красиво". А я такой: "О, спасибо"».

Микаэль вспомнил забавный случай с его отцом, который услышал мэшап, принятый им за настоящую песню:

«Мой отец позвонил мне и сказал: "Мне нравится, что ты сделал с Pink Floyd". Я спрашиваю: "Что ты имеешь в виду?" А он такой: "Ну, ты записал песню с Pink Floyd". Он не знал, кто такие Pink Floyd, но сказал: "Отличная песня". Я говорю: "Мы никогда не записывали песню с Pink Floyd". Оказалось, что кто-то объединил две песни в интернете, и он решил, что это настоящая песня.

Он сказал: "Это отличная песня". Но на днях я снова поговорил с ним, и он стал называть названия песен. Я такой: "Что, чёрт возьми, случилось? Он стал фанатом в 80 лет". Лучше поздно, чем никогда».