Гибридная модель Huracan с тремя двигателями и подключаемым модулем — это новый вид безумия с максимальной скоростью более 340 км в час и разгоном от 0 до 100 км в час за 2,7 секунды.
Новые поколения суперкаров Lamborghini появляются не так уж часто, но последнее представление знаменует собой еще больший шаг, чем обычно, для итальянского бренда.
Поприветствуйте Temerario, замену Huracan, и модель, которая уводит начальный уровень суперкара Lambo от мощности V10 в мир турбонаддува и электрификации.
Линия нормально атмосферных двигателей V10 Lamborghini с центральным расположением двигателя берет свое начало от Gallardo, представленного более двух десятилетий назад.
Но для Temerario компания вложила значительные средства в новую спецификацию двухтурбинного силового агрегата V8 с плоским коленчатым валом. Это может соответствовать мощной мощности агрегата внедорожника Urus, обеспечивая при этом более высокую красную линию для более висцерального звука.
Новый 4,0-литровый двигатель (так называемый «горячий V», потому что его две турбины расположены внутри V-образной компоновки) может вращаться со скоростью до 10 000 об/мин, с пиковой мощностью 789 л. с., производимой в диапазоне от 9 000 до 9 750 об/мин. Его крутящий момент 730 Нм доступен в диапазоне от 4 000 до 7 000 об/мин.
Главный технический директор Lambo Рувен Мор говорит: «В V8 амплитуда и частота звука увеличиваются по мере увеличения оборотов двигателя». Он добавляет: «Водители будут в восторге от мощного звука».
Temerario — второй пример «высокопроизводительного электрифицированного автомобиля» (HPEV) Lamborghini после Revuelto, и это подключаемый гибрид . Три электродвигателя повышают производительность, каждый из которых выдает 148 л. с. Первый встроен в корпус двигателя V8 и находится между этой силовой установкой и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он обеспечивает крутящий момент 300 Нм и может выдавать его в любое время, чтобы минимизировать турбо-лаг, а также действовать как стартер-генератор.
Два других электродвигателя основаны на передней оси e-axis, которая весит всего 73 кг. Они могут выдавать все свои 295 л. с., если требуется, или до 2150 Нм крутящего момента, делая Temerario полноприводным, а крутящий момент может быть направлен по оси, чтобы повысить маневренность. Общая мощность этой сложной трансмиссии составляет 920 л. с., или 907 л. с. — достаточно, как утверждает итальянский производитель суперкаров, для максимальной скорости свыше 340 км в час и времени разгона от 0 до 100 км в час за 2,7 секунды.
Коробка передач расположена позади V8, освобождая место в центральном туннеле для батареи на 3,8 кВт/ч. Эта скромная емкость показывает, что ячейка нацелена исключительно на поддержку дополнительной производительности Temerario, а не на работу только на электричестве, хотя Lamborghini заявляет, что автомобиль может работать в режиме нулевых выбросов, а его выбросы CO2 на 50 процентов ниже, чем у Huracan. Аккумулятор можно пополнять напрямую от V8 или через бытовое зарядное устройство на 7 кВт.
Сама коробка передач легче, чем семиступенчатая коробка от Huracan, и она обеспечивает большую гибкость благодаря интеграции электродвигателя. Lambo заявляет о быстром времени переключения, и водители смогут последовательно переключаться на пониженную передачу, удерживая левый подрулевой переключатель и нажимая педаль тормоза одновременно.
Всего предлагается 13 режимов вождения, которые можно выбрать с помощью поворотных контроллеров на рулевом колесе. Некоторые из них предназначены для управления потоком гибридной энергии; например, «Recharge» снижает выходную мощность силовой установки до 715 л. с., чтобы позволить автомобилю сосредоточиться на подзарядке аккумулятора. «Corsa», с другой стороны, высвобождает все 907 л. с. и использует векторизацию крутящего момента и более агрессивные переключения передач. Также есть система управления запуском и режим дрифта — еще одно новшество для Lamborghini.
Форма кузова — это эволюция недавнего языка стиля Lamborghini с центральным расположением двигателя. Описанный главным дизайнером бренда Митей Боркертом как «необходимый и знаковый», он включает в себя новую подпись дневных ходовых огней с дальнейшим использованием геометрических шестиугольных мотивов. Есть фиксированный задний спойлер и широкий диффузор, в то время как задние фонари пропускают воздух, помогая охлаждать сложный силовой агрегат, который постоянно виден под прозрачным кожухом двигателя.
Внутри на приборной панели есть три дисплея: два для водителя (12,3-дюймовая приборная панель и 8,4-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы) и один 9,1-дюймовый блок прямо перед пассажиром. Программное обеспечение также может подключаться к дополнительной настройке камеры Lamborghini Vision Unit (LVU), чтобы предложить ориентированную на безопасность видеорегистратор и то, что Lambo называет «регистратором воспоминаний», смешивающим видео с телеметрией круга.
Салон должен быть немного более удобным, чем у Huracan, с большим пространством для головы и ног, а также улучшенной обзорностью. За сиденьями есть небольшое количество места для хранения, а основной передний багажник имеет емкость 112 литров — примерно на 12 литров больше, чем в Huracan.
Lamborghini заявляет, что новая модель предлагает гораздо больше возможностей для настройки, чем раньше. Автомобиль выпускается в двух новых особых цветах, но будет доступно более 400 оттенков, а также специальные ливреи и различные дизайны колес. Также будет предложен ряд элементов из углеродного волокна — от переднего сплиттера и корпусов боковых зеркал до приборной панели, вентиляционных отверстий и рулевого колеса.
Еще одним новшеством для Lamborghini станет облегченный пакет, который будет доступен на старте. Установка Alleggerita позволяет снизить вес автомобиля более чем на 12 кг только за счет более легких компонентов кузова, и этот выигрыш может быть увеличен до более чем 25 кг, если также будут установлены особая отделка салона и колесные диски из углеродного волокна. Новая конфигурация дополнительно увеличивает улучшение задней прижимной силы по сравнению с Huracan Evo.
Пока нет информации о ценах на Temerario, но, учитывая сложные задействованные технологии и основываясь на росте цен на Revuelto по сравнению с автомобилем, который он заменил, мы ожидаем увеличения по сравнению с показателями Huracan. Это может дать новому прибытию стартовую цену от £275 000 до £300 000.