Вот распахивается входная дверь, Арсен, его руки, липкие объятия, пол, борьба.
Рассказ "Василиса"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 22
Утром Василиса, проверив все полки на кухне, поняла, что с продуктами в доме совсем все грустно. Приготовив из оставшейся картошки драники, девушка позвала девчонок завтракать.
В голове пронеслась мысль, что нужно что-то решать, но идти на рынок не хотелось. В ближайший магазин привозили лишь консервы, семечки и алкоголь.
Решать ничего не пришлось. После завтрака приехал Павел и привез целый продуктовый набор. Девчонки повторно уселись пить чай с тортом, а мужчина, немного поболтав с ними и съев оставшиеся с завтрака драники, закрылся в комнате с ноутбуком, сославшись на то, что у него важные переговоры.
Василиса разобрала вещи, которые привел Павел из городской квартиры, сварила суп и стала играть с девчонками. Потом они, достав из рюкзака тетрадь в Васькиными записями, читали её рассказы. Маринка читала с удовольствием, Светлана, наблюдая за ней, тоже стала складывать буквы в слоги.
Павел освободился лишь вечером. Василиса запекла мясо в духовке и по дому разлетелся аромат розмарина.
- Чем так вкусно пахнет? - уточнил он, прикрывая дверь детской.
- Тем, что ты купил, - улыбнулась Васька. - Проголодался?
- Да, очень, - подтвердил, улыбнувшись, мужчина.
- Руки мой и за стол, - кивнула Василиса, ответив на его улыбку. - Света уже тебя заждалась.
Света, как только увидела отца, бросилась к нему навстречу, раскинув руки в разные стороны и приготовившись к объятиям, а Васька подумала о том, как иногда мало нужно для счастья. Родного человека вполне достаточно.
Поначалу, сидя за столом и ужиная, Павел был заметно напряжен. Чувствовалось, что он не может отпустить мысли и заботы, которые его беспокоили. Но постепенно напряжение уходило. Он включался в разговоры, смеялся над шутками девочек.
В этот вечер они долго сидели на улице. Пили чай, болтали. Девчонки играли под яблоней в какую-то только им понятную игру. То и дело разносился смех и веселый разговор.
Когда мимо их дома промчалась пожарная машина, Василиса не предала этому никакого значения. Как оказалось потом зря.
Укладывая девчонок спать, Васька читала им рассказы из своей тетрадки. И Марина, и Света после ужина и игр на свежем воздухе достаточно быстро уснули.
- Значит, ты после смерти матери одна воспитываешь сестру? - спросил Павел, когда Василиса вошла на кухню.
- Да, - Василиса пожала плечами. Она, казалось, всю жизнь воспитывает сестру и до смерти и после.
- Вам, наверное, удобнее было бы жить в своем доме? - уточнил Павел, а Василиса почувствовала, как все сжалось внутри. Воспоминания вчерашнего дня пронеслись перед глазами черно-белыми фотографиями. Вот распахивается входная дверь, Арсен, его руки, липкие объятия, пол, борьба.
- Нет, - коротко ответила Василиса. Возвращение домой для нее было страшным сном. Павел кивнул, но новых вопросов на эту тему не стал задавать. Хотя во взгляде они промелькнули.
- Классные рассказы, - сказал он, кивнув на дверь детской. - Я тут немного подслушал. Яркий главный герой, необычный сюжет, крутые повороты.
- Обычные детские, - смутилась Василиса. Мать всегда говорила, что она дурью мается. Лучше бы картошку прополола или пол помыла лишний раз.
- Мне кажется ты себя недооцениваешь, - задумчиво произнес Павел. Он закончил протирать посуду и сейчас стоял перед ней в белой рубашке с засученными рукавами, которая ему необычайно шла. Смотрел на нее так внимательно, что Василисе было не по себе от этого его взгляда. Мурашки целой толпой пробежались по спине.
- Мне кажется, что каждый хоть раз пробовал себя в писательстве и у него что-то да получалось, - сказала она и отвела взгляд.
- Я не пробовал, - улыбнулся Павел.
Василиса, посмотрев ему в глаза, поймала себя на мысли, что с ним она себя чувствует, как-то спокойно и надежно. Ей даже в какой-то момент показалось, что старые фантазии притворились сегодня в жизнь.
- Что с планом? Все двигается в том направлении, как ты хотел? - спросила Василиса имея ввиду его воскрешение и восстановление репутации.
- Двигается, - согласился Павел и неожиданно сделал шаг вперед, а потом коснулся губами её губ. Василиса на мгновение замерла, а потом ответила на этот поцелуй. В нем перемешались и страсть, и нежность, и чувственность. Дикий коктейль из целой охапки чувств.
Мурашки затанцевали на её теле только им понятные танцы. От его парфюма кружилась голова. Он, взяв её за руки, притянул девушку к себе, а потом обнял. Его тепло моментально согрело её.
В тот момент она подумала о том, чтобы этот поцелуй не заканчивался никогда и в тоже мгновение отстранилась от него. Она хотела и не хотела этого поцелуя одновременно, сама до конца не понимая, что с ней твориться.
Тот замер и, заглянув в глаза, сказал:
- Извини, я сам не понял… Надеюсь, я тебя не обидел?
Василиса кивнула и направилась в свою комнату. Когда закрывала дверь, Павел все продолжал стоять на том же месте и смотрел на нее.
Что это было? Она когда-то что-то сама себе придумала и сейчас вдруг поверила в это на мгновение? Совместные посиделки так на нее подействовали?
Какая глупость. Павлу сейчас явно не до нее. Ему бы со своими делами разгрестись… Да и вообще кто она такая? Но поцелуй случился и, казалось, еще горел на её губах.
Она думала, что не сможет уснуть, но вчерашняя бессонная ночь сыграла не последнюю роль в том, что как только она положила голову на подушку, её глаза моментально закрылись.