Пожалуй, один из самых известных суперкаров, комплектующие для которого заимствовались у обычных машин, это легендарный среднемоторный «итальянец» Lamborghini Diablo. В ходе рестайлинга 1999 года, модели заменили «слепую» головную оптику на обычные фары, которые инженеры компании взяли у уже немолодого на тот момент купе Nissan 300ZX под индексом Z32, также известного под именем Fairlady Z.
Другой знаменитый среднемоторный суперкар, рожденный накануне миллениума, также известен заимствованием комплектующих у массовых автомобилей. На Pagani Zonda установлены модифицированные спецами AMG 12-цилиндровые моторы Mercedes-Benz. Однако есть у «итальянца» и другие «неродные» детали. Например, простенький блок управления климат-контролем от обычного седана Rover 45.
Эта модель компании Venturi, до 2000 года пытавшейся создать французский гран туризмо, способный конкурировать с Aston Martin, Porsche и Ferrari, пожалуй, один из самых мощных и быстрых дорожных автомобилей, выпущенных в стране багетов и круассанов. Как и другие купе, а также родстеры бренда, оснащавшиеся двигателями Volkswagen, Peugeot и Renault, среднемоторный заднеприводный 400 GT во многом был «сборной солянкой». На него ставили стекла от хэтча Renault Fuego, дворник стеклоочистителя от Mercedes-Benz 190, зеркала чуть ли не от Citroen CX, а фонари — от BMW 3 серии первого поколения Е21.
Пожалуй, один из самых известных суперкаров, комплектующие для которого заимствовались у обычных машин, это легендарный среднемоторный «итальянец» Lamborghini Diablo. В ходе рестайлинга 1999 года, модели заменили «слепую» головную оптику на обычные фары, которые инженеры компании взяли у уже немолодого на тот момент купе Nissan 300ZX под индексом Z32, также известного под именем Fairlady Z.