Устойчивость и успех компании обеспечивает готовность тестировать новые инструменты и менять привычный подход к управлению персоналом. Использование системы SteadyControl помогает не только сместить фокус с ручного контроля, но и принимать взвешенные управленческие решения, основанные на фактах.
Это подтверждает пример ресторанной сети Beanhearts. Сегодня компания насчитывает 18 ресторанов в 5 разных городах и продолжает масштабироваться.
Beanhearts одними из первых в HoReCa внедрили систему контроля и управления персоналом. Сегодня инновационный подход помогает сети удерживать лидерские позиции в индустрии и добиваться высоких результатов:
➖рост среднего чека: рестораны смогли увеличить продажи напитков и десертов за счёт активного предложения конкретных позиций: сегодня официанты предлагают больший объём напитка в 74% случаев;
➖стандартизация сервиса: гости Beanhearts возвращаются не только за вкусной едой, но и за качественным сервисом, который сохраняет стабильность в каждом ресторане сети;
➖оцифровка работы персонала: система предоставляет данные об эффективности каждого сотрудника, что позволяет руководству принимать объективные кадровые решения;
➖повышение эффективности бэк-офиса: переход к цифровым инструментам позволил повысить качество работы всей компании, включая директоров, управляющих и команду маркетинга.
«Мой подход к управлению: если ты не можешь что-то измерить, ты не можешь этим управлять. Постоянный контроль измерений, который стал возможен с системой, даёт уверенность — особенно когда бизнес постоянно масштабируется. Чем крепче у тебя цифры, тем твёрже ты стоишь на ногах», — Александр Леусенко, генеральный директор сети Beanhearts.