Личный или бизнес-ассистент — это профессионал, который помогает управлять задачами и проектами, связанными с бизнесом или вашей личной жизнью. Основная цель — облегчить рабочий процесс и повысить эффективность бизнеса. Его обязанности могут включать:
- Описание бизнес-процессов, упаковка их в регламенты, чек-листы и стандарты.
- Поиск подрядчиков, поставщиков и курирование их работы.
- Поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов.
- Поиск партнёров и спонсоров для популяризации услуг или товаров компании, работа с ними.
- Сопровождение руководителя на бизнес-встречах, переговорах и в бизнес-поездках.
- Поиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций.
- Курирование команд, контроль исполнительской дисциплины отделов и департаментов.
- Создание контента для сайтов и ведение социальных сетей.
- Управление проектами.
- Систематизация календаря.
Личные и бизнес-ассистенты должны быть пунктуальными, организованными, ориентированными на бизнес, ответственными, коммуникабельными, вовлечёнными и преданными организации. Они должны обладать развитыми кросс-функциональными навыками и знаниями в области маркетинга, продвижения товаров и услуг, финансов, управления персоналом и других смежных областях. Ассистент помогает грамотно планировать время, повышает вашу продуктивность, организует рабочий процесс и напоминает о важных задачах. Благодаря этому вы ничего не забудете, и ваша работа станет ещё эффективнее.
ПОДБЕРЕМ ДЛЯ ВАС ЛИЧНОГО ИЛИ БИЗНЕС-АССИСТЕНТА, КОТОРЫЙ ПОВЫСИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ! ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ