Найти тему
Вайдирект

Развитие карты мира Таптории

Оглавление

На сегодняшний день карта мира претерпела 3 изменения.

Проект карты №1

Проект карты №1
Проект карты №1

Это была ещё не игровая карта. Тест на профпригодность она не проходила. Меня практически сразу отговорили от затеи на 427 игровых поля. Много значит много.

Если присмотреться, то границы морей и рек (названий тогда ещё не было) выделялись голубым и синим цветом. В планах было разделение рыбы на локации, но эта идея была заброшена на полку, чтобы не утяжелять и до того сложную игру.

Проект карты №2

Проект карты №2
Проект карты №2

Эта карта уже успела впустить в себя 6 игроков. На ней 196 игровых поля, больше половины полей ушли. Границы рек и морей пропали. Появились счётчики времени, сюжета и календарь с ресурсами. Также добавились обозначения скрытого торговца, событий похода, стрелки путешествия мирового босса (коричневые) и Кахарука (зелёные), обозначения стоимости проезда на лодках и перемещения через порталы. Были придуманы названия мест, также обозначены места туманов для отдельных территорий (Стортренда, Лагеря одержимых, Неизведанного острова). Сразу над календаре добавился порядок действий в начале нового дня (передвинуть маркеры времени, затем восстановление использованных колодцев, передвижение противников, восстановление ресурсов на карте и открытие карты глобальных событий). Добавлены места расположения карт глобальных событий и событий похода.

Во время игры многое просто было невозможно успеть, особенно играя соло партии. На игру в 2 человек у нас ушло около 3 дней, чтобы пройти 2 акта (играя где-то по часов 5-6 в день). Хорошо, что в любой момент можно продолжить игру (если её не собирать), потому что смотря на день календаря становится понятно, что было, что должно быть, и что происходит на данный момент. В итоге напарник встал, плюнул и сказал, что в это невозможно долго играть, никому такое не нужно, и ушёл.

Проект карты №3

Проект карты №3
Проект карты №3

Было принято решение ещё урезать карту. Вместо 196 теперь 111 игровых поля. Около суток надо на переделку карты. Были учтены замечания по цифрам на полях, их было не видно. Были исправлены с черного цвета на белый для обычных полей, зелёный на леса и серо-голубой для гор. Также везде был изменён шрифт на обычный Arial. Изменён календарь, сделан немного больше, поскольку в предыдущем проекте карты несколько чисел перекрывались одним маркером. Вернулись обозначения морей для рыбалки, сделаны они одним цветом. Были обведены горы и места, где нельзя пройти, черным цветом, потому что были путания, куда и как можно передвигаться. Были убраны стрелочки между полями для передвижения противников. С таким количеством полей и расстановкой чисел на них, противники могут свободно перемещаться без стрелок на поле с самым наименьшим числом рядом. Был изменен порядок хода (над календарем), были добавлены текстовые подсказки к картинкам. Было заменено название "Сюжет" на шкале сюжета на "Начало сценария".

Теперь ведётся большая работа по переделке всех актов на изменение полей и скорости происходящего. Также изменяются иные поля под единообрание карты мира и сопоставление игровых полей.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь, будет интересно!