Найти тему
АвтоХанд

Haval локализует в России еще один полноприводный кроссовер, который превосходит новый H3: Две «блоки», клиренс 20 см и робот на 9 передач

Практически все россияне признают тот факт, что автомобили отечественного производства далеко не стоят своих денег. Возьмем, к примеру, всем известную Ладу. Я думаю, что большинство скажет о том, что ценники на них явно завышены. Хотя АвтоВАЗ - это не самая главная беда.

Среди отечественных авто, производящихся на сегодняшний день, есть и такие автомобили, которые даже НАС (Национальный автомобильный союз) отказывается признавать. Речь идет о нашей Буханке. Совсем недавно ее и вовсе признали небезопасным и устаревшим автомобилем, который должен быть зарегистрирован как спецтехника и не выезжать на дороги общего пользования.

Если быть честными, то так можно сказать не только про Буханку, а про каждый второй отечественный автомобиль.

Однако, среди массы производителей все же есть и те, которые пытаются что-то делать. Возьмем Sollers, к которому, к слову, с недавнего времени стал относиться и Ульяновский завод.

Сейчас данная компания старается производить более современные автомобили по сравнению с УАЗовскими. Однако, все они достаточно сомнительные. Даже если не обращать внимание на то, что все производимые авто по сути китайцы, Sollers выпускает в основном только коммерческие автомобили.

Проблема заключается в том, что, хотя данные автомобили и подходят под запросы своих потребителей, по своему качеству они все еще не сильно отличается от авто того же УАЗа.

К примеру, Sollers ST6 или ST8, с одной стороны они и считаются рамными внедорожниками с полным приводом, а со стороны технички внедорожниками их назвать трудно. Максимум перевозным транспортом – не более.

-2

В общем, своего внедорожника у нас нет, да и вряд ли он будет в ближайшее время. Пока отечественные производители продолжают кормить нас обещаниями о том, в России есть еще производители, который готовы дать им отпор.

Одним из таких производителей является Great Wall Motor, который не только конкурирует с остальными брендами, но и продолжает локализовать свое производство на территории нашей страны.

Его марки пользуются на нашем рынке хорошим спросом, в особенности Haval, который уже представил два новых кроссовера – H3 и H9.

Впрочем, H3 уже считают отличной альтернативой Duster. Продается он за ту же сумму, что и Renault, техничка хорошая, AWD, да и идет он с гарантией.
-3

Что касается нового H9, то он ничем не хуже своего предыдущего поколения. Исполнение у него достойное (дизель и автоматическая КПП), сейчас на нашем рынке такое редко встретишь.

Обе модели должны начать производить под Тулой, однако это не единственные новости компании, ведь в ближайшем будущем на счету Haval будет еще один автомобиль.

По факту эта модель будет абсолютно новой на нашем рынке, но на самом деле похожий автомобиль с подобными внедорожными характеристиками уже продается у нас в стране, только с другим названием. Его завозят с помощью параллельного импорта.

Однако совсем скоро данный автомобиль будет продаваться и на нашем рынке с индексом H7. У этой модели очень много сходств со знакомым всем Haval Dargo, кто-то даже говорит, что новый H7 это второе поколение Дарго.

Автомобиль стоит на платформе Lemon, но по сравнению с Дарго автомобиль стал длиннее на 72 мм. Что касается экстерьера, то он стал выглядеть более брутальным и агрессивным.

-4

Но для нашего рынка Haval планирует изменить не только название, но и технические характеристики.

В Поднебесной данный автомобиль представлен в трех вариациях: первая – гибридная, а две остальные – бензиновые. Гибридная версия идет с бензиновым двигателем на 1,5 литра, мощность которого в совокупности с гибридной установкой достигает 299 л.с. На нашем рынке она сможет появиться только при помощи параллельного импорта.

Что касается бензиновых вариаций, первая представлена с турбированным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 184 лошадиных сил. В ней установлен робот на семь ступеней и FWD. Вторая версия более актуальна для России – двигатель на 2 литра мощностью 238 лошадиных сил в тандеме с роботом на 9 ступеней и AWD.

В Россию планируют производить версию со сниженной мощностью, на 2 литра и 199 лошадиных сил. Это сделано для того, чтобы снизить налог.

Полный привод реализован через муфту, помимо него на бездорожье может помочь межосевая блокировка и блокировка заднего «диффа». Также в Н7 установлены различные помощники для езды по пересеченной местности. Высота дорожного просвета заявлена как 200 мм.

Соглашусь, что Н7 это конечно не рамный внедорожник, но минимальные условия он готов выполнить. Оснащение у автомобиля в разных комплектациях достойное. Тут тебе и адаптивный круиз-контроль, и камеры 360 градусов, к ним идут различные системы автоторможения и многое другое.

-5

Что касается интерьера, он, как и экстерьер, немного отдает некой спортивностью и брутальностью. Сам стиль Haval, который недавно стал появляться в его новинках, безусловно узнаваем. Салон выполнен из кожи, места в нем достаточно много, так же как и различных кармашков и прочего. Багажник идет на 483 литра, однако если сложить второй ряд – на 1362 литра.

Н7 должен появится в продаже сразу после того, как у дилеров появится Н9. Хотя сейчас, как я уже говорил, купить Н7 все-таки можно. Сейчас эту модель везут прямо из Поднебесной, цена на новые Н7 начинается от 3,2 рублей. На фоне Весты за 2 миллиона, цена на этот кроссовер кажется уж не совсем и высокой. Самая богатая комплектация обойдется примерно в 4 миллиона рублей.

Интересно конечно, какая будет стоимость на этот же автомобиль, когда его начнут собирать под Тулой. Вероятно, что Н7 отечественной сборки будет дороже чем те автомобили, которые сейчас к нам везут дилеры.

Но даже несмотря на это, не могу не ответить, что Haval реально молодцы, ведь ни у какого другого бренда нет локализованного производства у нас в стране. А это, согласитесь, прилично отражается на конечной стоимости автомобилей.

-6

Возвращаясь к Н7 скажу, что, конечно, кроссоверов у нас навалом, хотя уверен, что и на этот свой покупатель найдется. Хорошо было бы, если бы под Тулой начали собирать и более бюджетные модели, чтобы наш отечественный производитель зашевелился. А то пока развитие достаточно сомнительное.

А что Вы скажете по поводу Н7? Рассмотрели бы такой автомобиль к покупке? Пиши свое мнение в комментариях. Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал в поддержку автора.