1. Альберт Мирз поделился: "Проходил доподготовку (учёбку) 2 мес. во взводе ЗИЛ-истов 130-х. Настала пора марша 500 км., на мне 130-ые кончились. Комбат спросил у оставшихся в строю, нет ли желающих пройти марш на единственном 157- ом, ну я и вышел из строя, машина с детства знакомая (знал его как свои пять пальцев).
После марша на военнике:130-ый, 131-ый и 157– ой. А в роту батальона попал, во взводе одни Уралы 375 Д. По приходу из учебки в батальон на следующий день, тревога - выезд всей техники в полевой район.
Я впервые за рулём Урала, за старшего машины сержант с нашей роты «безлошадный». Ты, меня спрашивает, первый раз за рулём этой машины, а сам видно что напрягся и за ручку вцепился - говорю да, успокаиваю его всяко.
Вообщем первый выезд прошёл более чем благополучно. Если с умом подойти можно и небольшой самолёт поднять при необходимости в воздух, а вот посадить!?…»
2. adw616 добавил: "Элита советских автомобильных спецов в советские годы была острогожская учебка водителей тягачей. Ныне расформированная. Вот это были водилы!!! Ракетные и танковые тягачи. Одна была на весь СССР..."
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…