-Нет, Вера, я категорически заявляю, что тебе не стоит ехать в Казань к этому малознакомому мужчине? А вдруг он какой-нибудь....? - Петровна по театральному изобразила умирающего лебедя и тяжело вздохнула, увидев улыбавшуюся старшую дочку.
Не так давно Петровна со своими двумя великовозрастными дочками - старшей Верочкой - 42 года и младшей Оксаночкой - вернулась из курорта, где Верочка познакомилась с импозантным неженатым и состоятельным Петром, и всю оставшуюся неделю отдыха проводила исключительно с ним, невзирая на протесты матери и младшей сестренки.
Подробнее читайте в предыдущих сериях рассказа - ссылки найдете в конце публикации.
Петр правда уехал на два дня раньше окончания даты отъезда Веры, а Оксанка и Петровна начали подкалывать Веру и, что называется, промывать ей мозги.
- Что, отчалил твой ухажер? А я тебе говорила, что все эти курортные романы, это фикция. Ох, как я не хотела тебя отпускать тебя с этим проходимцем, как не хотела..., - сетовала Петровна, выговаривая Верочке.
- Мам, ну что ты такое говоришь? Петр - серьезный мужчина. Кстати, он меня звал с собой прямо сейчас, но я сама отказалась, ведь у меня тут вы, да и на работу в понедельник выходить надо..., - ответила Вера.
- Все эти "порядочные" мужики только в сказках про принцев встречаются, а на самом деле, одни проходимцы, сестренка. Вот потратила время на этого..., а теперь будешь жалеть всю жизнь, - брызгала слюнями от зависти Оксана.
- Да ладно... Кто бы говорил, сестренка: ты где мужчину последний раз видела, который от тебя что-либо хотел? У тебя в школе одноклассники даже списывать боялись, а в вузе - исключительно женский состав группы был! - урезонила Оксану Вера, которую в последнее время стало напрягать такое пристальное внимание сестры и матери к ее личной жизни.
- Почему же, я переписываюсь с одним мужчиной уже второй год, - нахмурилась Оксанка.
Младшей сестре с появлением "парня" у Верки тоже стало небезразличным мужское внимание, она не хотела быть хуже старшей сестры.
- Интересно узнать о чем же вы там с ним переписываетесь? - хмыкнула Вера.
-О чем приличные девушки переписываются с кавалерами? Обсуждаем стихи Гумилева, Ахматовой, рассуждаем про философские течения современности и прочие актуальные и злободневные вопросы нашей цивилизации, - всерьез начала свой рассказ Оксана, а Петровна одобрительно кивала, показывая Верочке, на кого надо ровняться в данной ситуации.
- Ладно тебе, Оксан, ты серьезно? Мам, а ты чего киваешь? Ты тоже с папой Гумилева обсуждала, когда Оксанку планировали, или Ахматовой ночью зачитывались, декламирую наперебой друг-другу отрывки любимых мест? - хмыкнула Верка.
- У тебя Батя - недалекий примитивный мужлан, которому только одно от меня было надо в молодости, - отрезала Петровна, - у него абсолютно нет чувства прекрасного и возвышенного, а на уме в молодости были лишь пошлые мысли!
- Знаешь, мама, если Петр мне стал бы "заливать" про классиков нашей литературы, я бы сама бы от него сбежала в первый же день знакомства..., - невольно хихикнула Вера.
- Ага, значит всё же было, не углядела мать, - сетовала Петровна, - не сберегла дочь от необдуманного шага.
********
Весь обратный перелет Петровна с Оксанкой мусолили Вериного ухажера, а девушка уже пожалела, что начала с ними полемику на эту больную, особенно для Оксаны тему.
- Ну если этот Петр действительно пропадет с радаров, то в ближайшие несколько лет мне спуска от родных точно не будет. И как я до такого докатилась в свои 42 года? - переживала про себя Вера.
Но в первый же день приезда домой, девушка получила вполне однозначное сообщение:
"Верочка, приглашаю тебя к себе в город. Как я и говорил, не хочу прерывать нашу романтическую встречу! Приезжай, покажу тебе город, с жильем проблем не будет, у меня несколько квартир рядом, если стесняешься остановиться у меня, впрочем - это тоже как вариант 😉"
- Ну а что, это шанс обрести свою независимость хотя бы в 42 года. Лучше поздно, чем никогда, заполучить свое собственное семейное счастье, - думала про себя Вера, вся вспотев от хулиганского смайлика с подмигиванием от симпатичного ей Петра.
- Так, ну отчеты я все уже отправила по бухгалтерии, осталось найти лишь, кто будет мыть за меня полы в спортзале, а в остальном, начальник у меня вполне нормальный - отпустит на недельку другую, а там видно будет, - подумала Вера.
-Оксан, не хочешь подработать немного? Я тебе такую сделку - ты моешь полы за меня в спорткомплексе неделю, а я тебе всю месячную свою зарплату отдаю? - с надеждой обратилась к сестре Вера, - просто мне надо срочно уехать на недельку другую.
-Это куда это тебе надо уехать? - уже тут как тут стояла подбоченившись Петровна. Неужели этот ловелас тебя в гости к себе зовет?!
- Даже не вздумай, дочка! Даже страшно представить, что этот мужлан с тобой сделает! - закатила глаза Петровна.
- Слыш, Михалыч, у нас Верка совсем от рук отбилась! Ты бы ей что-ли, как раньше, дал бы ремнем по попе для вразумления! - всерьез кричала Петровна на всю квартиру.
Михалыч аж покраснел от смущения, глядя на всерьез настроенную Петровну.
- Не, мать, ты в дурку давно наведывалась? Какой ей "ремня"? Бабе пятый десяток начался. А ты, дочка, не слушай их, езжай! За хорошим мужиком можно и за 500 км смотаться, я поддерживаю! - ответил Верке Михалыч.
- Ах ты, негодник, ах ты... , - Петровна бегала по квартире за мужем со старым вонючим веником, а он, словно щитом, защищался от нападения большой соломенной шляпой, купленной Оксанке на день рождения.
Оксана явно не горела желанием мыть полы где бы то ни было, даже если бы Вера предложила ей свою годовую зарплату уборщицы, добавив еще и довольствие бухгалтера, ведь девушка абсолютно не жаловалась на жизнь, а все деньги, заработанные Веркой, так или иначе оказывались в семейном бюджете вместе с пенсией родителей и Батиной хорошей зарплатой, которые и шли на содержание младшей любимой дочки.
- Ладно, Оксан, не хочешь, не надо. Я уже с коллегой по работе договорилась. Всё, я уже взяла билеты на поезд, завтра я наконец уеду из этого дурдома! - решительно выкрикнула Вера так, что все домочадцы замолкли.
Первой от "выходки" старшей дочери опомнилась Петровна.
- Нет, Верочка, я тебя одну решительно не отпускаю. Я еду с тобой! - заявила мать.
- И я тоже! - взбрыкнула Оксана, - а чего мне тут одной делать? Всё равно нечего!
*******
- Петр, привет! Я готова приехать хоть завтра, но у меня есть небольшая, а может быть и большая проблема..., - нерешительно отправила Вера первую часть сообщения.
-Твоя мама с сестренкой тоже увязались с тобой? - проницательно ответил мужчина, на что получил утвердительный ответ девушки.
- Так это неудивительно, но мы что-нибудь придумаем! Не беспокойся об этом, Верочка, лучше напиши в каком вагоне поезда ты взяла билеты? - получила Вера сообщение от мужчины и облегченно вздохнула и улыбнулась проницательности своего принца.
**********
На перроне Казани в 8 утра по Москве Веру с сопровождавшими ее Петровной и Оксаной окликнул незнакомый мужчина.
- Вера, Петр не смог вас встретить, поэтому оперативно попросил меня Вас встретить!
Мужчина был средних лет, точный возраст его было определить трудно, так как он был с бородой, причем не с такой, какие стригут в модных нынче барбер-шопах, а с натуральной мало-ухоженной бородой, усами и вьющимися волосами.
Ориентировочно, мужчине было в районе 50-55 лет, борода у него, что примечательно, была почти рыжая, а волосы на голове - черные с некими проблесками седины. Светло-голубые глаза выражали глубокое почтение к прибывшим гостям, а его быстрые и ловкие движения свидетельствовали о нраве решительного человека.
Женщины не успели опомниться, как мужчина уже нес достаточно ощутимую их поклажу , собранную в один огромный походный чемодан, а во второй его крупной мускулистой руки оказалась небольшая походная сумочка Веры без колесиков.
-Ну хорош, ухажер, даже нормально встретить не сподобился, - демонстративно возмущалась недовольная Петровна, - Оксаночка, подтверди!
Но Оксана совершенно не была настроена на ругань Вериного жениха, ее больше заинтересовал этот здоровенный угловатый мужчина, который быстрыми шагами с легкостью катил походный чемодан с такой скоростью, что от него чуть ли не отлетали пластиковые хлипковатые колесики, а женщины фактически бежали за ним, чтобы не отстать в незнакомом городе.
- Мама, ты не находишь, что этот незнакомец так похож на Толстого, ему только трости не хватает! - восторженно шепотом лепетала Оксаночка, еле успевая за решительными и быстрыми шагами мужчины.
- Оксана, ты чего мелешь, в поезде что-ли тебя растрясло? Какого еще Толстого? - не понимала возглас дочери далекая от классической литературы Петровна.
Но Оксана уже не обращала внимания на свою сварливую мамашу и даже не думала выступать в поддержку ее заочной критики в адрес Вериного жениха, она была полностью увлечена внешностью сопровождавшего их крупного незнакомого мужчины.
- Извините, а Вас случайно, не Лев Николаевич зовут? Вы так на него похожи! - заискивающим голосом Оксанка буквально допрыгивала до крупного мужчины, пытаясь одновременно флиртовать и успевать за его длинными размашистыми шагами.
Вера даже покосилась на свою преобразившуюся сестру, а Петровна вообще погрузилась в какой-то ступор, увидев, что ее любимица впервые за долгие годы проигнорировала ее слова.
-Нет, меня Тихон зовут, мы с Петром фактически партнеры по бизнесу. Он правда по коммерческой части и работе с заказчиками работает, а я больше по администрации и производству. У Петра просто очень крупный заказчик неожиданно нагрянул не по расписанию и совещание затянулось, вот он меня и попросил по-дружески, так как вы - гости очень важные для него - помощников не стал отправлять, доверил только мне, - степенно объяснял Тихон.
- По производству, значит хозяйственный, и точно как Толстой в своей усадьбе..., - радостно выпалила Оксанка, хлопая в ладоши, довольная, что нашла реальное подтверждение своему первому впечатлению.
- Оксан, чего ты доколебалась до товарища: "Толстой, Толстой", прям как в школе, - осадила Оксанку старшая сестра, которой было неудобно за свою сестренку.
- Да не переживайте, Вера, я действительно очень похож на знаменитого писателя, чем, кстати, очень горжусь. Толстой - мой любимый писатель, я даже французский выучил в совершенстве, чтобы без перевода все сцены в "Войне и мире" читать. Литература - это моя слабость помимо столярки, - признался Тихон.
- Да вы что! Так ведь Толстой и мой любимый писатель! А помните как всё начиналось? Салон Анны Шерер, и как всё закрутил, шельма, завертел? Это же талантище - 4 тома на одном дыхании прочитать можно! - лепетала восторженная Оксана, которая нашла "родственную душу в своих увлечениях".
- Надо быть снисходительным к маленьким слабостям; у кого их нет, - произнес, испытывающе глядя на Оксану, Тихон.
-О! Это моя любимая фраза, которой я оправдываюсь у мамы тягой к сигаретам и большому количеству кофе в своей жизни, - захохотала, не в силах себя сдержать Оксанка, полностью расслабившись в непринужденной для нее обстановке литературного единения, - конечно же это слова Княжны Марьи.
- Вы знаете, я на нее чем-то похожа! Всегда боялась, что повторю ее судьбу, поэтому подсознательно боюсь выходить замуж и беременеть! - мимо хихикала Оксанка, при этом девушка как-то инстинктивно перестала брызгать слюнями и словно преобразилась, при виде прототипа своего кумира.
Все уже сидели в дорогом кроссовере Тихона, который вез женщин по многочисленным улицам незнакомого города. Оксанка ни на секунду не отставала от Тихона и уже сидела на переднем сиденье, не стесняясь сурового вида здоровенного мужчины.
А обычно строгие и пытливые голубые глаза Тихона при взгляде на взбалмошную молодую особу становились мягкими и какими-то ласковыми, а временами даже веселыми при упоминании девушкой нетривиальных фраз или нешаблонных выражений, которые были явно по душе мужчине.
- Тихон, а Вы женаты? - без всякой тени стеснения выпалила Оксанка, понимая, что это удачный кандидат в ее кумиры.
Вера в очередной раз дернула свою сестру за локоть: мол, нельзя так прямо у мужчины интересоваться его семейным положением, не скрывая свою симпатию.
-Понимаете ли, Оксана, я человек неформатной внешности и взглядов, а когда начинаю с девушками говорить про литературу и поэзию, то они как-то быстро остывают ко мне и исчезают словно туман после солнца, - виновато улыбнулся Тихон, - есть у меня некая стеснительность что-ли в этом плане....
Затянулась неловкая пауза. Тихон неспешно, но в то же время уверенно выруливал, просачиваясь на своей большой машине сквозь утренние пробки улиц.
Оксана во все свои желтоватые от кофе и сигарет зубы улыбалась своему кавалеру, забыв про монотонные реплики матери и периодические одергивания Веры на заднем сиденье.
-Так, сударыни, мы приехали. Прошу располагаться в наших скромных апартаментах. Не смею Вас задерживать, тут вы можете с комфортом отдохнуть до вечера, а 20:00 будьте готовы к выходу в ресторан, Петр уже зарезервировал столик в нашем самом любимом месте с видом на город! - Тихон уже хотел поспешно удалиться.
-А Вы, Тихон, Вы там будете? - без тени стеснения замерла в ожидании ответа мужчины Оксанка.
-Ну если Вы так настаиваете..., - смущенно проговорил Тихон.
Было странно видеть как такой здоровый мужик, похожий внешне на большого медведя, смущается, словно малый ребенок.
- Настаиваю! - по-фирменному притопнула ножкой Оксанка так по-новому элегантно, что Тихону явно понравилась такая выходка со стороны девушки.
- Ну раз настаиваете, то непременно буду, сударыня! - расплылся в нежной улыбке Тихон и довольный поспешил удалиться из апартаментов, аккуратно закатив поклажу женщин в прихожую.
-Ну что? Кто кричал, что все мужики - негодяи? - подколола Оксанку Вера, - вон как с него глаз не сводила! Я удивляюсь, как ты его сразу в ЗАГС не затащила, сестренка.
- Это поначалу они все такие услужливые и мягкие, как жидкое мыло, а потом... Ты посмотри на этого бородача, он не иначе как любитель патриархата! Сразу видно, что любитель над женщинами поиздеваться! - влепила свои "5 копеек" Петровна.
-Мама! - неожиданно крикнула на мать Оксанка, которую слова матери окатили словно кипятком! - Как ты можешь такие мерзости произносить про Тихона? А не остаться ли тебе сегодняшним вечером дома? Мы вполне сможем обойтись в ресторане и без твоего присутствия!
-Оксаночка, доченька! - завизжала Петровна, не в силах смириться, что ее дочки уже выросли, - как же вы без меня? А вдруг вас похитят?
-А может и будет лучше, если нас похитят! - отрезала Оксанка и пошла готовиться к предстоящему вечеру.
- Верка, я, пожалуй, одену свое платье в стиле балов с 19 века с моей шляпкой, как знала, что оно мне в эту поездку пригодится. Кстати, а у тебя есть косметика, я хочу подправить глазки, ну или вообще, как ей пользоваться? - впервые за 40 лет проявила интерес к косметике Оксанка
- Оксана! Какая косметика! Это вредно для кожи! Да и зачем? Ведь ты же сама говорила, что главное в человеке - душа, а не прическа! - пыталась парировать Петровна, но дочка потеряла всякий интерес к назойливой мамаше и закрыла дверь спальной комнаты в самый последний момент перед длинным носом престарелой женщины.
******
Ну что же, друзья, а как дальше будут развиваться события, вы узнаете в следующих сериях повествования. Советую подписаться на канал если еще не подписаны, а подписчикам полезно зайти на канал и проверить - нажат ли Колокол-уведомление, оповещающий о выходе новых публикаций.
Ссылка на начало истории:
Предыдущая серия:
Внимание!!! Продолжение тут: