Открытие Богословской железной дороги ознаменовалось сразу двумя крушениями. 9 июля 1906 года при следовании товарного поезда из Вагранской в Надеждинск в составе 26 груженых вагонов произошёл сход с рельс. Паровоз, свалившись на левую сторону, зарылся в землю, 15 платформ с дровами сгрудило в одну кучу, три угольных вагона были поломаны, путь был испорчен на протяжении 160 метров. При крушении пострадали смазчик Гусков, у которого была раздроблена правая ступень, машинист водокачки станции Надеждинск Петухов и его жена (переломы ног), ремонтные рабочие станции Вагранской Иван Лучников, Андриан Дряхлов (переломы и ушибы ног), начальник карьера Михаил Майоров (сильные ушибы левой ноги). По показанию бригады и Майорова ехавший сын подрядчика Баранова был засыпан дровами; к его розыску были немедленно приняты меры. Пострадавшие по подаче первой медицинской помощи были отправлены на лечение в Надеждинскую больницу. Сход поезда произошёл на ровном месте и отличался необыкновенной силой. 10
Первые крушения поездов на Богословской железной дороге
18 августа 202418 авг 2024
39
1 мин