Найти тему
Екатерина Тракова

Цикл контакта в бизнесе выглядит примерно так. ⬇

Появляется идея, она созревает, реализуется, делаются выводы и снова новый цикл. Даже если идея не принесла плоды - она принесла опыт и знание о том, как не работает. И в новом заходе нужно это учесть.

Однако секрет модели в том, что на каждом из этапов может происходить прерывание цикла - кто-то плещет идеями и ни одну не реализует, кто-то бросает идеи прямо перед сбором урожая и уходит ни с чем, у кого-то не хватает сил преодолеть первичное сопротивление всхода, а кто-то тянет дохлую лошадь слишком долго.

Эти процессы обычно не осознаются и обнаруживаются в процессе терапии. Как только свободный ход энергии по циклу налаживается, бизнес начинает приносить результаты.

Важность имеет скорость оборота циклов, их количество, качество прохождения каждого этапа и особенно последнего - осмысления результатов.

Приходите разбираться, где прерываются ваши бизнес-циклы и что вы делаете с вашим бизнесом.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал https://t.me/business_psi и узнавайте еще больше интересного о психологии для бизнеса!